Главное меню


Личный кабинет

Мини-чат

Облако тегов

Опрос

Вы крещены Духом Святым?
Всего ответов: 211

Статистика

Система Orphus


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Сегодня посетили:

Реклама

Христианский ТОП JCP.net.ua Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU

Поиск

Главная » Материалы » Проповеди » Проповеди и статьи

Сэмми Типпит-Необходимость молитвы
В церковной истории всех времен периоды величайшего возрождения сменялись периодами духовной тьмы и невежества. В такие времена небольшие группы людей отчаянно жаждут духовного пробуждения. Молитва рассматривалась как необходимость, а не то, что делается по личному желанию.
Мы тоже должны осознавать необходимость молитвы. До того как Дух Божий изольется на людей, их сердца должны излиться Богу. Прежде чем пожнешь урожай, должна возродиться молитва.
Два принципа ведут нас к первому шагу . возрождению. Первый . мы должны осознать отчаянность нашего положения. Сегодня большинство церквей отходит от веры. Мы отошли от нормы в христианстве, создали христианство удобства и комфорта, вместо христианства воли и преданной обязательности. Мы должны понять наши духовные потребности, чтобы была надежда для нашего поколения.
Во-вторых, мы должны понять, что наша единственная надежда . в Боге. В нас должна быть жажда общения с Иисусом, которая и приведет к действию. Затем мы начнем повиноваться Богу, открыв Ему наши сердца. Такие отношения, высказанные в молитве, освободят энергию Бога, предназначенную для нас, наших жизней, наших церквей и собраний. Только в молитве начнется возрождение в нашем народе. Это прекрасно видно на примере Румынии, где сейчас происходит великое возрождение. Но возрождение это ограничивается только северной и западной частями страны. В восточной и южной частях многие церкви все еще бедствующие и убогие.
Меня пригласили для проповеди Евангелия в небольшую церковь в юго-восточной части Румынии. Я застал верующих в отчаянии. Их было немного, и они подвергались гонениям и преследованиям. От безысходности они стали собираться вместе и молиться. Они взывали к Богу, просили за своих друзей и за само собрание.
Я приехал в город зимним воскресным вечером. Церковь была полна. Внизу в церкви было много неверующих, а балконы и прилегающие к ним помещения заполнены христианами. Для меня было очевидным присутствие там Божьего Духа.

Какая-то женщина привела на наше собрание директора местной фабрики. В тот же вечер он обратился ко Христу, и не один он - многие отдали свои сердца Иисусу. На следующий день жена этого директора приняла Христа в свое сердце. В один из следующих вечеров на наше богослужение пришел директор другой фабрики. В тот вечер он не отдал своего сердца Богу, но на следующий день сказал своим рабочим: «В церкви происходят удивительные вещи. Каждому нужно пойти туда, чтобы послушать о Боге, о чем там говорят».
Людей собралось много: они даже стояли на улице, на холоде, чтобы услышать Слово Божие. Огромное число людей обратилось тогда к Богу. Церковь не могла вместить толпы желающих. Это было самое большое евангельское богослужение в истории этого города. Святой Дух оказывал могучее воздействие в ответ на отчаянные стенания Божьего народа. Ведь Святой Дух ждет до тех пор, пока сам народ Божий не станет взывать о помощи. Богу известно наше состояние - Он хочет облегчить нашу участь, избавить нас от страданий. Когда Бог встретил Моисея в пустыне, Он сказал ему: «Я увидел страдание народа Моего в Египте, и услышал вопль его... Я знаю скорби его. И иду избавить его от руки Египтян» (Исх. 3:7-9).
Но чтобы Бог мог избавить Свой народ, нужно выполнить два условия. Во-первых, мы должны ждать, когда придет Его время. Бог знал состояние детей Своих в Израиле, но пришел не сразу. Так, Он обещал израильскому народу избавление от страданий через 400 лет (Быт. 15:13-14). Бог никогда не опаздывает и никогда не приходит раньше времени, Он всегда приходит вовремя. К концу четырехсотлетнего периода Он послал избавителя израильскому народу.
Во-вторых, когда Бог готов к действиям среди людей, Он всегда побуждает обращаться к Нему в слезах. Хотя Бог - Властелин единоличный, Он все же включает человека в Свой чудотворный план действий. Поэтому Бог ждет, чтобы мы воззвали к Нему. И Он допускает некоторые обстоятельства вторгаться в нашу жизнь, чтобы заставить нас молиться и искать Господа сердцем.

МОЛИТВА КАК САМОЕ ГЛАВНОЕ В РАННЕЙ ЦЕРКВИ

Иисус дал Своим ученикам знание и рвение. Он также дал им невероятно трудную задачу: найти учеников среди всех народов. Им было предписано завоевать мир. Но Иисус предупредил: «Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лк. 24:49).
И ученики остались в Иерусалиме. Они ожидали и молились. Почему же Иисус хотел, чтобы они оставались в Иерусалиме с такой трудной задачей? За стенами их дома был мир, который отчаянно нуждался в Евангелии. Почему же они должны были оставаться дома и ожидать в молитве?
Я думаю, что есть три причины, по которым Иисус учредил молитву как самую первую необходимость для ранней церкви. Первая - знание и рвение могла поддерживать только молитва. Когда люди проводили время в молитве и общении с Господом, то видели то, что Он видел, и чувствовали то, что Он чувствовал.
Леонард Равенхилл сказал: «Предшественниками благополучной христианской жизни являются знание и рвение, которые рождены в молитве и поддерживаются молитвой. Служение проповедью открыто для немногих; служение молитвой - величайшее служение - открыто всем».
Во-вторых, молитва не только поддерживает знание, она приуготовляет сердца к принятию вести о Христе. Благая Весть вечна и духовна по своей природе. Человек в своем естественном греховном состоянии не может постичь эту весть, она чужда его естественному состоянию. Поэтому мы должны молиться о том, чтобы наше нравственное зрение открылось.

Я видел атеистов в коммунистических странах, которые уверовали в воскресшего Христа. Пелена неверия с их глаз была сорвана молитвами святых. Пребывание Божьего Духа в городе Юго-Восточной Румынии, где проходили мои проповеди, способствовало тому, что я был приглашен в другую часть страны. Обычно пастор в Румынии ответствен за несколько (пять - семь) церквей, которые расположены в разных городах. Пастор и просил меня выступить с проповедями в церквах, находящихся под его опекой. Через несколько месяцев мы с ним начали эти богослужения. Верующие усердно молились в течение многих недель и даже месяцев. Результаты были феноменальны.
Воскресным утром я проповедовал в небольшой церкви, - около пятнадцати человек обратились к Господу. На следующий день я выступал с проповедью в соседнем городе. После проповеди один из служителей подошел ко мне и рассказал, как он молился о Божиих мудрости и руководстве. Хотя это было небезопасно, он захотел пригласить одного из своих друзей на евангельское собрание. Помолившись, он решил все-таки отправиться в дом к своему другу.
К тому времени его друг, придя с работы, ощутил необходимость побриться и переодеться, а также необходимость куда-то пойти, но не знал куда. Он привел себя в порядок, сел в кресло и стал чего-то ждать. Несколько секунд спустя служитель баптистской церкви постучал в его квартиру. Вместе они отправились в церковь, где приятель служителя церкви впервые услышал Благую Весть. Он принял Христа, потому что Бог подготовил его сердце в тот день.
Этот пример необычен, но он раскрывает силу молитвы, даже когда сердце человека только еще готовится принять Бога. Бог не всегда действует одинаково, но мы должны постичь необходимость торжества молитвы. Вероятно, в наших церквах потому так мало новообращенных, что мы не задумываемся, как трудно для человеческого разума принять веру. И только тогда, когда Бог открывает сердца к восприятию Евангелия, люди могут постичь его. Сердца могут стать восприимчивыми к Слову Божию только тогда, когда мы молимся.
В-третьих, Бог не только открывает сердца к восприятию евангельской вести, но Он и наделяет силой того, кто говорит о Христе. Существенно отличается жизнь учеников до Пятидесятницы и после нее. Петр, трусливо отрекшийся от Иисуса, становится ревностным проповедником Иисуса. Новой, необыкновенной силой отличались ранние христиане в Деяниях апостолов, - следует признать, что их смелость была результатом жизни в молитвах.

МОЛИТВА ДАЕТ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ВО ХРИСТЕ

Чтобы ревностно говорить от имени Бога, нужно смиренно нести Бога в душе. Смелость во имя Христа - это прямой результат защищенности во Христе. Молитва усиливает наше общение с Богом. В этом общении верующий получает и постигает глубину, широту и высоту Божией любви. Христианин может смело стоять перед вратами ада, если он был перед Небесным троном. Страх уходит, когда христианин охвачен совершенной любовью Господа.
Румынский пастор снова попросил меня поехать с ним в церковь, в другой город. Мы не поверили своим глазам, когда прибыли туда. В городе было около пятидесяти христиан, но в церкви собралось в четыре раза больше людей, чем могла вместить церковь. Пастор был потрясен. Он спросил меня, согласен ли я вести проповедь вне здания, на улице. Я согласился. Но мой переводчик отвел меня в сторону и сказал: «Наверное, ты не понял, Сэмми, в Румынии нельзя проповедовать вне помещения. Тебя могут арестовать, пастора - тоже. Тебя вышлют из страны, и на этом твое служение здесь закончится».

Страх переполнил мое сердце. Найдя укромное место, мы с переводчиком преклонили колени в молитве, мы плакали и открыли Богу свой страх. Несколько секунд общения с Небесным Отцом придали нам чувство безопасности. Его любовь хранила нас, и уже неважно было, что сулило нам будущее. Мы знали, что будущее наше в руках Господа. Мы вернулись в церковь, и я начал проповедь. Вокруг нас царила сила и слава Божия. Люди из соседних зданий услышали проповедь и вышли на улицу. Молодые люди взбирались на деревья, чтобы послушать, другие - на крыши гаражей, а некоторые слушали, усевшись на заборах.
Великое множество людей смогло услышать в тот день Благую Весть, и многие отозвались на нее. Мой переводчик сказал, что за эти два вечера учение Христа сделало больше, чем за предшествующие десять лет.
Когда страх и сомнение одолевали нас, нам нужно было только отдаться в руки Отца - Его любовь хранила нас. В результате проповедь Евангелия продолжала путь, и в этом городе Царствие Божие было построено в душах людей.

МОЛИТВА ИЗМЕНЯЕТ ДУШИ ЛЮДЕЙ

Царство Божие ширится, когда Божий народ молится. Царство Божие делает гигантские шаги в периоды духовного возрождения и пробуждения. И духовное пробуждение миру приносят всегда молящиеся праведники.
Молитва способна пересекать океаны и достигать отдаленных континентов. Она может ввести присутствие Бога в нашу жизнь, собственные жилища, в наши сердца. Молитва может дать социальную справедливость целой нации и личную справедливость - каждому в отдельности.
Мы начнем ощущать собственную победу, как только мы обратимся к нашей молитве. Мы должны обращаться к ней постоянно и регулярно. Мы должны жаждать общения с Творцом. Поступать наоборот означает восставать. По сути, это равносильно словам: «Я не нуждаюсь в Тебе, Отец. Я могу прожить сегодня без Твоей силы и помощи».
И. Баундс выразил это более сильно: «Молитва - это верность Богу. Не молиться - это значит отречься от Христа и отвергнуть Небеса. Жизнь в молитве - это единственная жизнь, которую приемлют Небеса». Неудивительно, что сейчас так много борющихся и потерпевших поражение христиан. Мы отвергли Трон Небесный. Наука и техника заменили у нас коленопреклоненную молитву. Вместо ежедневного общения с Создателем мы предпочитаем эмоциональные развлечения.
Однажды я проповедовал в большой церкви в городе Атланта, штат Джорджия. Молодые люди этого города были взволнованы вестью о Христе, но все же, когда я спустя год вернулся туда, то обнаружил, что только немногие из них жили жизнью духовной победы. Никто не знал, почему остальные оказались в таком низменном духовном состоянии. Наконец, я спросил, сколько человек регулярно проводили время наедине в общении с Богом, в размышлениях и молитве. Только несколько человек сказало, что избрали постоянное время для молитвы.
Я обратился к этим молодым людям и призвал проводить больше времени за чтением Слова Божьего и молитвой. Многие восприняли этот совет. Через год я опять был в тех местах. На этот раз я увидел там живую активную группу молодых христиан.
Успешное служение Богу - это не вечеринки с участием музыкальных групп, где подают печенье и пунш. Истинное же служение Богу – это научить людей «действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом...» (Мих. 6:8).

Мы стремимся добиться победы не только для себя, но мы можем увидеть, как Бог обращает наших друзей и близких и наше общество через молитву. Величайшим делом для общества будет служение молитвой. Евангелист XIX века Дуайт Муди сказал: «Производящие глубочайшее впечатление на греховную поруганную землю - это молящиеся мужчины и женщины. Вы обнаружите, что молитва - это могущественная сила, движущая не только Богом, но и человеком».
Именно благодаря молитве мой бывший коллега принял Христа. Многие месяцы его жена беспокоилась, думая о духовной жизни своего мужа. Она не переставала говорить ему о Боге, но он не воспринимал ее слов. Наконец она перестала говорить мужу о Боге и стала говорить Богу о нем. И человек этот обратился ко Христу. С тех пор он стал верным свидетелем и слугой учения Христова.
Бог может сделать гораздо больше того, что мы можем себе представить. Мы можем очень любить наших родных и друзей, но Бог любит их еще больше. Мы стремимся оказывать им всемерную помощь, но Бог в силах помочь им больше и лучше нас. Он может создать в их жизни такие ситуации, что они сами придут ко Христу. О благе наших близких мы должны непрестанно молиться.
Отсутствие у некоторых людей интереса к духовным деяниям - это чаще всего результат отсутствия молитвы верующих. Незаинтересованность мира - результат нашей незаинтересованности и безразличия. Почему бы грешникам задумываться об аде, если уже много лет прошло с тех пор, как мы в последний раз молились и плакали о заблудших душах? Отсутствие собственных слез и молитв приводит нас к одному выводу: мы сами нуждаемся в возрождении нашей духовной жизни, нашей церкви и нашего общества.
Чарльз Финней, великий проповедник XIX века, был привлечен Богом, чтобы оживить и возродить американскую церковь. Перед ним встала проблема, над которой надо серьезно задуматься и нашему поколению: когда возникает необходимость в возрождении среди христиан?
Его ответ должен побудить нас к молитве:
1. Когда нет братской любви и христианского доверия среди верующих, тогда возникает нужда в возрождении.
2. Когда отступничество, зависть и злословие появляются среди верующих, тогда и возникает нужда в возрождении.
3. Когда в церкви господствует мирское мировоззрение.
4. Когда церковь обнаруживает, что ее члены впадают в постыдные скандальные грехи, тогда приходит время вопиять, обращаясь к Богу с просьбой о возрождении.
5. Если дух противоречия возникает в церкви или стране, то возрождение необходимо.
6. Когда греховный мир торжествует над церковью, то наступило время возрождения.
7. Если грешники беззаботны, глупы и безразличны к Божиему гневу, то церковь должна действовать энергично.

Церковь XX века должна признать, что она нуждается в возрождении. Бизнесмены должны объединиться в молитве. Матери семейства должны молить Бога о свежем веянии Духа Святого. Студенты должны создавать молитвенные группы в университетах. Мы должны молиться!




Категория: Проповеди и статьи | Добавил: Ekaterina (15.01.2010)
Просмотров: 1586 | Теги: Типпит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]