Главное меню


Личный кабинет

Мини-чат

Облако тегов

Опрос

Как Вы относитесь к христианскому року?
Всего ответов: 251

Статистика

Система Orphus


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Сегодня посетили:

Реклама

Христианский ТОП JCP.net.ua Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU

Поиск

Главная » Материалы » Проповеди » Чарльз Сперджен/Charles Spurgeon

Краткие проповеди Ч. Сперджена [0016-0030]

Проповедь 0016

"Но ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы!"
Агг.2:4
Малодушие в отношении добрых вещей - это сорняк, растущий там, где его не сеяли. Немного нужно для того, чтобы опустить руки - часто достаточно одного слова или взгляда. Малодушие и уныние иногда охватывают нас, как тогда израильтян, когда мы думаем о том, какие великие дела Бог вправе был бы ожидать от нас, а мы способны служить Ему всего лишь мелочами. Если во времена Аггея люди думали о Господе и Его храме, а потом видели то маленькое помещение, выделенное для этого, фундаментом которому служили простые камни, то им становилось стыдно.
Не чувствуете ли и вы, братья, иногда гнетущую тяжесть того факта, что мы так мало можем сделать для нашего Бога; слишком мало для Того, Кто возлюбил нас и умер за нас? Алавастровые сосуды с драгоценным миром - слишком ничтожный дар для Него. В своей любви нам и в голову не приходит, что было бы расточительно разбить наши лучшие сосуды и обильно возлить на Него благоухающее нардовое масло. Напротив, мы боимся, что наших нардовых сосудов слишком мало и наше масло недостаточно драгоценное. Сделав все возможное для проповедования славы нашего Господа, мы чувствуем, что наши слова слишком бедные и жалкие, чтобы в достаточной мере выделить славу нашего достойного поклонения Господа. И так мы приходим в уныние, и враг соблазняет нас сделать весьма неправильные выводы. Не умея делать много, мы постепенно вообще перестаем что-то делать. Так как-то, что мы сделали, было настолько незначительным и жалким, то мы склонны отказаться вообще от всякого труда. Враг умеет использовать в своих целях как скромность, так и гордость. Он заставляет нас либо гордиться нашим трудом, либо считать его ничтожным, лишь бы удержать нас от этого труда.

Ч.Г.С.

Проповедь 0017

"Бог вывел их из Египта"
Чис.23:22
Если Бог находится среди своего народа, то Он ведет его, так что мы можем с радостью петь: "Он ведет меня!" Если мы имеем Бога, то нам не нужно никакого другого руководителя в церкви. Его око и рука будут руководить народом. Мне всегда не по себе, когда я слышу о человеческих правилах в церкви. Мне страшно, когда власть предоставляется одному, двум или двадцати лицам; власть должна всегда оставаться у самого Господа. Церковью, в центре которой находится Господь Иисус, руководит Святой Дух. Такая церковь будет иметь единство, не стремясь к однообразию, и идти к победе, не поднимая шума. Движение, руководимое Богом, верное движение, а то, которое управляется наилучшим образом, но без Бога, наверняка, совершенно ложное. Организация - хорошая вещь, но иногда я склонен вместе с Цвингли воскликнуть в битве: "Именем святой Троицы, отпустите все!" - так как, если каждый будет свободен, то каждый будет поступать правильно, при условии, что Бог с нами. Там, где управляет Бог, там царит порядок. Так же как атомы материи послушны власти Божией, так и отдельные верующие послушны Духу Святому. Позволим же Богу быть с Церковью и руководить ею! Не влюбляйся в особую систему и не возвышай того или иного метода работы! Дай Духу Божьему работать. Тогда почти любая форма, наполненная духовной жизнью, будет отвечать существующим на данный момент потребностям. Бог всегда правильно ведет свой народ. Ваше дело - следовать за облачным и огненным столпом. Если Он ведет нас через пустыню, то мы получим там пищу. Если Он Приведет нас в жаркую страну, то мы получим воду из скалы. Главное, чтобы Господь был с нами, Он приведет нас в обетованный покой.

Ч.Г.С.

Проповедь 0018

"Верующий в Него не постыдится"
1Пет.2:6
Вы слышали историю о мужчине, который, заблудившись поздним вечером, подумал, что находится на краю пропасти? Он боялся упасть со скалы! В страхе он схватился за старое дерево и всей силой держался за эту слабую опору. Он был уверен, что, если отпустит свою опору, то разобьется о какой-нибудь ужасный утес, лежащий внизу. И так он висел там, весь в поту, все тело его изнывало от напряжения. Лихорадка и слабость охватили его, и в конце концов он не выдержал: отпустил руки, упал и приземлился на мягкой, поросшей мхом земле, на которой он, целый и невредимый, мог спокойно дожидаться зари.
Так многие во тьме своего неведения считают, что они погибнут, если признаются в своих грехах, оставят надежду на самого себя и доверятся в руки Божии. Они боятся оставить шаткую надежду, за которую зацепились. Оставь все: веру в свои дела, свои молитвы, свои чувства! Оторвись! Мягкой и надежной будет земля, на которую ты упадешь. Иисус Христос в своей любви, силой своей драгоценной крови, в своей совершенной праведности даст тебе сразу покой и мир. Оставь самоуверенность и бросься в руки Иисуса! Нет никакого основания бояться. Только незнание того, что является вашей вечной безопасностью, вызывает страх. Смерть плотской надежды есть жизнь веры. Дайте умереть вашему "Я", чтобы Христос мог жить в вас! Зацепись корнями твоей слабой веры за камень! Схватись за Иисуса и держись за него крепко!

Ч.Г.С.

Проповедь 0019

"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха"
Евр.4:15
Знание того, что мой Господь испытал те же искушения, что и я, часто было нектаром для моей усталой души. Он претерпел искушения подобно нам, поэтому не отходите от Него ни на шаг. Вы идете через темное пространство, но Иисус прошел его до вас. Вам придется вести трудную борьбу, но наш Господь боролся с тем же врагом.
Македонцев в их тяжелых походах очень ободряло то, что Александр делил с ними все трудности. Если бы Александр ехал верхом, в то время как солдаты шли пешком, то последние вскоре утомились бы и сдались. Но он маршировал, как простой солдат, и когда не стало хватать воды, то Александр переносил жажду вместе с ними и отказался пить из того небольшого запаса воды, сохраненного специально для него. "Нет, - сказал он, - я хочу страдать вместе с моими солдатами". Они одержали победу, гоня персов, как львы гонят стадо овец, во многом благодаря личной храбрости Александра. Он первым прыгал в окоп, первым переходил через реку, первым взбирался на вал, первым рисковал жизнью, будь то на смерть или славу. И каждый мужчина при виде этого героя сам становился героем.
Давайте так же следовать за Иисусом! Иисус не остается в палатке, в то время как Его братья борятся; не одевается в пурпур, как царь, любящий покой. Он прошел эту борьбу до нас.
Друзья, будьте спокойны! Христос знает наш путь, и мы как бы видим следы его ног в песке. Он не забывает искушений, через которые прошел сам, и хочет помочь нам одержать в них победу.

Ч.Г.С.

Проповедь 0020

"Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь"
Евр.2:18
Старая пословица гласит: "Одна половина мира не знает, как живет другая". И это действительно так. Думаю, что многие богатые не имеют никакого представления о нужде бедных. Они не представляют себе, что это значит - зарабатывать хлеб тяжелым трудом. Но наш Господь Иисус Христос знает наши нужды. Он уже до нас испытал искушения и боли. Он перенес болезнь, вися на кресте. Он понимает усталость, ведь Он, усталый, сидел у колодца в Сихаре. Бедность - Он знаком с нею, так как временами Ему нечего было есть, кроме хлеба, о котором мир ничего не знает. Не иметь крыши над головой - и с этим Он знаком, так как "лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда", а Он не имел, "где приклонить голову".
Дорогой христианин, нет такого места, где твой Спаситель не был бы уже до тебя - за исключением мест греха. В долине смертной тени ты увидишь кровавые следы Его ног. Да, даже подойдя к глубоким водам Иордана, ты заметишь: "Здесь есть следы ног человека Кто был там?" Нагнувшись, ты увидишь раны от гвоздей и скажешь: "Это следы моего Спасителя!" Он был там до тебя. Он проложил тебе путь. Он лег в могилу, чтобы сделать из нее небо для спасенных, в котором они снимут свои будничные одежды и оденут одежды вечного покоя.
Какими бы путями нам не пришлось идти - Господь был нашим предшественником. Я обращаюсь к тем, кто находится в глубокой скорби: дорогой пилигрим, ободрись! Христос проложил дорогу и превратил "узкий путь" в царскую столбовую дорогу жизни.

Ч.Г.С.

Проповедь 0021

"Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня; как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца"
Ин.10:14-15
Хочу указать вам на то, в каком совершенстве добрый пастырь Господь Иисус знает своих овец. Он знает их количество; Он никогда не потеряет ни одной из них. Он снова посчитает их, когда овцы вернутся в Его руки, и тогда подведет точные итоги. "Тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб". Он знает количество тех, за которых заплатил цену спасения. Он знает характер и возраст каждого из принадлежащих Ему. Он уверяет нас, что даже волосы у нас на голове сочтены. У Господа Иисуса нет овец, незнакомых Ему. Он не может кого-то не заметить или забыть. Он так хорошо знает тех, кого спас Своей драгоценной кровью, что никогда никого не перепутает и никогда никому не даст неверную оценку. Он знает их настроение, знает слабых, нервных, боязливых, сильных; знает предрасположенных к чахотке; знает мужественных, больных, озабоченных, утомленных, раненых. Он знает гонимых дьяволом, находящихся в лапах льва, переживающих такие потрясения, что они чуть ли не лишаются жизни.
Он знает наши самые сокровенные мысли и чувства лучше нас самих. Он знает наши испытания - то особое испытание, которое сейчас так угнетает тебя. И трудности - ту особую трудность, которая как раз сейчас встает на твоем пути, дорогой брат. Все, что содержится в нашей горькой чаше. Ему известно Невозможно представить себе знания более совершенные, чем те, которые имеет Отец о Своем единородном Сыне, точно так же невозможно себе представить знания более совершенные, чем те, которые Иисус Христос имеет о каждом избранном Им человеке.

Ч.Г.С.

Проповедь 0022

"Влеки меня, мы побежим за тобою!"
Песнь Песней 1:3
Господь, я так хотел бы прийти к Тебе, но я, подобно Мемфивосфею, хромаю на обе ноги. Я хотел бы полететь к Тебе, но, если у меня даже и были когда-то крылья, то они сломаны. Я не могу прийти к Тебе. Я лежу, как мертвый, у меня совершенно нет сил. Я нуждаюсь и прошу о проявлении нежной, милостивой, но и могущественной силы Божией. Я не говорю: "Гони меня!", а "Господь, влеки меня!" Я не говорю: "Брось меня сюда, заставь меня идти туда!" - нет, я говорю: "Господь, прийди и влеки меня!" Когда Ты влечешь меня, то у меня остается свобода бежать; влеки меня, мы побежим за тобою.
Нам больше не нужно рождаться свыше; в нас, верующих в Христа, уже совершено это чудо. Мы не просим прощения и оправдания; как верующие, мы уже обладаем этими бесценными дарами. Мы нуждаемся в действии Святого Духа, чтобы Он привел нас ближе ко Христу, поэтому пусть каждый воззовет к Господу: "Влеки меня!" Мы не мертвы; мы воскресены и оживлены; наша печаль о том, что мы не можем прийти ко Христу так близко, как нам хотелось бы, говорит о том, что мы живы.
Обратите внимание, этот стих говорит: "Влеки меня, мы побежим за тобою!" Мне нравится здесь перемена местоимений. Мне кажется, что я должен молиться так: "Господи, влеки меня! Среди Твоих детей в этом собрании я самый неповоротливый; но влеки меня. Мы хотим бежать за Тобой. Все мои братья и сестры сразу побегут, если Ты повлечешь меня. В небесных делах будь быстрой, душа моя! Медленное продвижение разрешается только в твоей мирской профессии. Но за твоим Господом ты должна бежать!"

Ч.Г.С.

Проповедь 0023

"Ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь. Боже"
Псалом 50:18-19
Давид был настолько озарен светом Божиим, что смотрел далеко за рамки символических обычаев и норм закона. Его духовный глаз был прикован к жертве за грех. Он с большой радостью принес бы десятки тысяч жертв, если бы мог этим искупить свой грех. Он с готовностью выполнил бы любую работу, которую потребовал бы от него Господь. Мы готовы сделать все, только бы очиститься от нашей вины; получив прощение грехов по одной лишь милости, мы из благодарности готовы на любую жертву.
Если сердце печалится о грехе, то это нравится Господу больше, чем кровь жертвенного животного под забойным ножом. Выражения "сокрушенный дух" и "сокрушенное сердце" указывают на глубокую, почти умерщвляющую боль в глубине души. Поистине сокрушенный и смиренный дух настолько дорог Богу, что является не только жертвой, но и воплощением всех жертв. Благовонное масло издает запах только, если разбить сосуд; так же и разбитое сердце - благоухание для Бога.
Люди презирают людей, ставших презренными в собственных глазах; но Господь судит не так, как люди. Он презирает то, что ценится людьми, и ценит то, что они презирают. Бог не отвергнул ни одного кающегося грешника и никогда не будет делать этого; Бог есть любовь, а о Господе Иисусе говорится: "Он принимает грешников". Он не хочет телят и козлов, он жаждет сокрушенных сердец; да, такое сердце Ему намного дороже, чем многочисленные жертвы старого израильского богослужения.

Ч.Г.С.

Проповедь 0024

"Не имеете, потому что не просите"
Послание от Иакова 4:2
Не люблю порицать, но вопиющее зло требует публичного выговора. Не кажется ли и вам, что этот стих применителен ко многим нашим общинам? Они не растут, их собрания немногочисленны, они почти не проводят молитвенных собраний, - и в этом главная причина всего остального зла. Во многих местах наблюдается такое отсутствие интереса, молитвенные собрания не ценятся, считаются лишь чем-то второстепенным. Разве это может принести благословение?
В некоторых местах на молитвенные собрания приходит мало людей, потому что из-за скучных молитв братьев, в которых они сами себе читают длинные проповеди, рассказывают о пережитом и выкладывают свои знания Библии, там утратилась свежесть молитвы. Мне рассказывали, что наши друзья из Армии Спасения начинают петь песню, как только кто-нибудь становится в молитве скучным или многословным; и мне очень нравится этот обычай. Если молитвенные собрания превращаются в болтовню, то неудивительно, что от них не будет никакого благословения. В таких случаях исполняется слово: "Не имеете, потому что не просите".
Если какой-нибудь верующий живет в таком месте, где пренебрегают молитвенными собраниями, то он должен принять твердое решение возродить их. Однажды в одной церкви было решено больше не проводить молитвенных собраний. Тогда одна женщина заявила: этому не бывать Даже, если никто не придет - она будет на месте. Она осталась верной своему слову, и когда в одно прекрасное утро кто-то шутя спросил ее: "Вы провели вчера вечером молитвенное собрание?" - она ответила
- Конечно, мы провели молитвенное собрание!
- Но я слышал, что Вы были там одни.
- Нет, - ответила она - Правда, я была единственным видимым лицом, но Отец был там, и Сын был там, и Дух Святой был там, и мы вместе молились.
Прошло немного времени, и людям стало стыдно, глядя на постоянство этой бедной старой женщины. Вскоре там возобновились молитвенные собрания, и община стала расти.

Ч.Г.С.

Проповедь 0025

"Ктo верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой"
Ин.7:38
Очень жаль, что некоторые проповедуют о делах Духа Святого, затмевая то, что сделал Христос. К сожалению, есть такие люди. Они представляют грешнику внутренние переживания верующих вместо того, чтобы в первую очередь указать на распятого Спасителя, на которого он должен смотреть, чтобы получить жизнь. Евангелие не говорит: "Вот Дух Святой!", а "Вот Агнец Божий!" Так же печально, если проповедуют Христа, исключая Духа Святого и не упоминая о возрождении. Необходимость рождения от Духа Святого очень ясно указывается в этой главе. А также обещание, что каждый, верующий в Господа Иисуса, будет спасен. Мы должны стараться отчетливо излагать эти две истины. Дело Святого Духа тесно связано с делом Христа.
До тех пор, пока Господь Иисус еще не был вознесен, Дух Святой не был на этой земле в той полноте благословения, которая представляется здесь в виде потоков живой воды. Но разве Дух Божий не был с народом в пустыне, а также со всеми святыми в прежние времена? Конечно, был. Но не так, как Святой Дух живет сейчас в Церкви Иисуса. Он приходил и уходил подобно голубю, выпущенному Ноем из ковчега, который летал туда и сюда, но не мог найти места покоя. Только после того, как Господь вошел в славу свою, Святой Дух был послан на землю, чтобы жить среди Церкви.

Ч.Г.С.

Проповедь 0026

"Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся"
Псалом 33:6
К нам в гости пришел друг. Внезапно он побледнел. Мы спросили, что с ним, и он ответил: "Я потерял кошелек, а в нем были все мои деньги". Он подсчитал точную сумму, до последней копейки, и описал чеки, векселя, банкноты и монеты.
Мы сказали ему, что для него должно быть большим утешением то, что он точно знает сумму своей потери. Он, кажется, не оценил наших попыток утешить его. Мы уверяли его, что он должен быть благодарен, потому что имеет такое четкое представление о размере своего убытка; ведь многие, потеряв кошелек, не в состоянии подсчитать свой убыток.
Это ничуть не обрадовало нашего друга. "Нет, - сказал он. -Знание того, что я потерял, не поможет мне найти потерянное. Скажи мне, где я смогу найти мое имущество, и тогда ты окажешь мне настоящую услугу. А простое сознание моей потери вовсе не утешение для меня".
Точно так же ты можешь знать, что ты согрешил и не можешь устоять перед праведным Богом. Но одно знание тебя не спасет. Спасение происходит не за счет того, что мы сознаем нашу собственную гибель, а только, если мы полностью примем освобождение, приготовленное в Иисусе Христе. Человек, не желающий взирать на Господа Иисуса, а смотрящий упорно только на свой грех и свою гибель, подобен мальчику, который, уронив одну копейку в сточный канал, несколько часов стоял перед ним и утешал себя: "Она скатилась вот сюда. Я точно видел, как она упала между этими двумя железными прутьями". Не останавливайся на рассматривании размера твоей вины, смотри на того, кто искупил всю вину на Голгофе!

Ч.Г.С.

Проповедь 0027

"Он же мал"
Быт.19:20
Эти слова были сказаны Лотом, но я хотел бы вырвать это предложение из контекста и применить его в другом значении. Отец лжи имеет тысячи планов для того, чтобы погубить души людей. Он пользуется неверными весами и фальшивыми гирями, чтобы обманывать их. Иногда он использует неправильные масштабы времени, внушая сначала, что еще рано искать Господа, а потом, что теперь - уже поздно. Он пользуется и неверными размерами, так большие грехи он называет маленькими, и о маленьких грехах, если он только их признает, то утверждает позднее, что на них вообще не стоит обращать внимания - это настолько незначительные проступки, что они уже сами по себе заслуживают прощения.
Богобоязненные люди особенно страшились как раз маленьких грехов. Мученики скорее были готовы лучше перенести самые страшные мучения, чем хоть на пядь отклониться от истины и справедливости.
Берегись "маленьких зачатков" греха. Начало греха можно сравнить с открытием шлюза. Сначала почти не проходит вода, потом капает одна капля, затем образуется небольшой ручеек, наконец прорывается сильный поток воды и в конце концов -наводнение, которое смывает земляной вал и затопляет всю страну. Маленькие грехи - как воры, желающие забраться в дом. Часто они берут с собой ребенка, ребенок пролезает в дом через окно, которое для них самих было бы слишком узким, а потом ребенок открывает им дверь. Предатель в стане может быть и карликом, который может открыть ворота города и впустить целую армию. Бойся греха, как мал бы он ни был. Ты не можешь видеть все, что в нем сокрыто. Он - мать тысячекратного несчастья.
Как все маленькие вещи, так и маленькие грехи обладают странной силой размножения. Чем незначительнее вина, тем чаще она возникает. У слона мало потомков, он размножается медленно; а у тли тысячи потомков, они появляются за один единственный час. Так и с маленькими грехами: они размножаются с потрясающей быстротой, которую даже невозможно себе представить. Один грех рождает тысячу других. И обрати внимание: маленькие грехи за счет своей массовости приносят столько же несчастья, сколько и большие грехи. Будь начеку с этими маленькими грехами-паразитами: они могут погубить тебя. Если сатана искушает тебя и говорит: "Это же мелочь!" - тогда ответь ему: "Какой бы маленький ни был этот грех, он подорвет мир моей души; ты говоришь, что это мелочь, но моему Спасителю пришлось умереть за это на Голгофе".

Ч.Г.С.

Проповедь 0028

"Верою Моисей, пришед в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой"
Евр.11:24
Подумайте только, чем поступился Моисей, перейдя на сторону народа Божьего. Он отказался от чести "называться сыном дочери фараоновой". Он поступился развлечениями, ибо не хотел иметь "временное, греховное наслаждение". Он отказался и от всего богатства, взяв на себя поношение Христово и отказавшись от Египетских сокровищ. Если в сердце человека живет истинная вера, то он не будет долго раздумывать, что ему выбрать: бедность или компромисс с заблуждением. Он сочтет поношение Христово большим богатством, чем Египетские сокровища.
О Моисей, если ты непременно должен соединиться с народом Божьим, то ты ничего не выиграешь от этого, а только потеряешь. Ты можешь сделать это только из любви к Богу и по полному убеждению в истине. Ты будешь иметь скорби. Тебя будут называть глупцом, считая, что имеют на это все основания. Когда один ревностный новообращенный сказал нашему Господу: "Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел", - то он услышал в ответ: "Лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову". До сегодняшнего дня истина не может предложить, кроме себя самой, никакого приданого.
Поношения, презрение, насмехательства, непризнание - такова награда за верность убеждениям. Если кто-нибудь имеет благородные взгляды и любит истину ради истины, Бога ради Бога, Христа ради Христа, то он должен присоединиться к единомышленникам. Если недостаточно этой награды - служения Господу, - то пусть те, кто ищет больше, идут своим эгоистичным путем. Моисей, присоединившись к народу Божьему, действовал решительно и бесповоротно. Ради Господа он отказался от всего, довольный тем, что принадлежал к презираемому народу Божьему.

Ч.Г.С.

Проповедь 0029

"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам"
Мат.6:33
Один бизнесмен как-то сказал своему сыну: "Вильгельм, я рад, что ты проявляешь интерес к религиозным делам, но прошу тебя, прими мой совет и будь умницей. Я уже сорок лет занимаюсь делом и молю тебя: держись за фирму, зарабатывай деньги, а потом можешь заниматься религией".
Но молодой человек начал думать самостоятельно, и его мысли пошли в правильном направлении. Поэтому он ответил: "Отец, я всегда благодарен тебе за твои добрые советы. Извини, что на этот раз я с тобой не согласен. Ведь в Библии написано: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его". Поэтому я не могу заниматься сначала только зарабатыванием денег, я должен с самого начала служить Богу. Надеюсь однако, что несмотря на это я буду на фирме не менее внимательным и проворным"
Этот сын превзошел своего отца в мудрости. Истинное благочестие полезно для всех вещей - для этой жизни и для будущей. Ставь дело Господне, истинную набожность сердца на первое место. Посвящай первый день каждой недели покою и поклонению Богу. Начинай каждый день с общения с Богом. Свою супружескую жизнь начни с молитвы о благословении Небесного Отца; избери себе спутницу, имеющую одно с тобой мнение о страхе Божием. Позволь Иисусу руководить тобой в каждом новом начинании.
Ищи прежде Царства Божия по той причине, что оно действительно заслуживает предпочтения. Если ты будешь поставлен перед необходимостью выбора между Богом и мамоной, то не медли ни секунды. Если богатство и праведность борятся друг с другом за первоочередность, то оставь золото и держись за праведность. Следуй за Христом, чего бы это ни стоило.

Ч.Г.С.

Проповедь 0030

"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам"
Мат.6:33
Боюсь, что многие христиане жертвуют все свои силы мирским целям, а для Царства Божия, для благочестия остается лишь их слабость. К кассе все приходят, а на молитвенном собрании многие отсутствуют.
Это напоминает мне одного брата, голос которого на молитвенном собрании был таким тихим, что его почти невозможно выло понять, а в своем магазине он был слишком хорошо слышен. Разве это правильно, что для наших собственных интересов мы работаем со всей энергией, а Господь Иисус должен довольствоваться остатком? Если мы усердно работаем, то это должно быть для самого благородного дела, на служении наилучшему Господину и Учителю. Нашего усердия в Его деле никогда не будет слишком много; но, ах, как редко встречаешь человека, чье старание в деле Господнем не знает мер! Для того, кто искупил нас Своей кровью, мы никогда не можем переусердствовать.
У некоторых людей очень большая бухгалтерская книга и очень маленькая Библия. Это нужно понимать символически: они всей душой преданы своей фирме, а для Царства Божия остается немного. Это неправильно! Я требую другого ранга для Божьих дел! Предоставь первоочередному первое место, так чтобы вся твоя душа была поглощена любовью и служением Господу! Будь в первую очередь мужем Божьим, истинным Христианином, а потом банкиром или коммерсантом, ремесленником или рабочим.
Кто искренне служит Богу, тот не будет жаловаться, что Бог оставил его.
Во время правления королевы Елизаветы некому господину было велено отправиться за границу по государственным делам. Он хотел отказаться, ссылаясь на то, что от этого пострадает его собственное дело. На это королева ответила: "Сударь, если вы позаботитесь о моем деле, то я позабочусь о вашем"
Будьте уверены, что Бог будет заботиться о вас, если вы будете с радостью служить Ему.

Ч.Г.С.




Категория: Чарльз Сперджен/Charles Spurgeon | Добавил: Tork (20.02.2010)
Просмотров: 1288 | Теги: Сперджен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]