Главное меню


Личный кабинет

Мини-чат

Облако тегов

Опрос

Как Вы относитесь к христианскому року?
Всего ответов: 248

Статистика

Система Orphus


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Сегодня посетили:

Реклама

Христианский ТОП JCP.net.ua Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU

Поиск

Главная » Материалы » Проповеди » Чарльз Сперджен/Charles Spurgeon

Краткие проповеди Ч. Сперджена [0061-0075]

Проповедь 0061

"Вспоминайте жену Лотову"
Лук.17:32
Подумайте о том, кто была жена Лота. Жена мужа, который несмотря на все свои ошибки называется в Библии праведным человеком. Она была связана с ним самыми тесными узами, и все же погибла. Она жила в шатрах со святым Авраамом, и, казалось бы, пользовалась всеми привилегиями избранного народа, и все же погибла. Она была дорога тому, кто был дорог Отцу верующих, и все же погибла в своем грехе.
Мы хотим громко произнести это предостережение, так как, какая бы это ни была обыденная истина, нужно все равно часто повторять, что кровные узы не являются гарантом милости. Ты можешь быть женой мужа Божьего, но все же дочерью дьявола. Ты можешь быть мужем одной из царских дочерей, но сам оставаться отвергнутым. Ты можешь быть ребенком пророка, и все же проклятие пророка Божьего может пасть на тебя. Ты можешь быть отцом весьма благочестивой семьи, но оставаться чужим в Царстве Божием. Никакие родственные связи не помогут нам, если мы сами не будем иметь духовной жизни. Наше первое рождение бесполезно для Царства Божьего, так как рожденное от плоти продано греху и, несомненно, погибнет. Мы должны родиться свыше, так как только рождение свыше может дать нам узы Завета.
О дети богобоязненных родителей, прошу вас, смотрите, чтобы вас не прогнали от матери в ад! О родственники тех, кто помилован Богом, прошу вас, смотрите, чтобы вы не погибли навеки - несмотря на предоставленные вам привилегии! Вспоминайте жену Лотову!

Ч.Г.С.

Проповедь 0062

"Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом"
Быт.19:26
Подумайте, какой ужасной была ее судьба. Подумайте, что ее постиг тот же суд, что и жителей Содома и Гоморры; но этот суд настиг ее, когда она была уже близко у цели.
О, если бы мне пришлось быть проклятым, то пусть бы это совершилось посреди массы безбожников, пусть бы я погиб как некто, всегда бывший безбожником. Но дойти до ворот неба и там погибнуть - это ужасно!
Прожить жизнь с народом Божиим и в конце все равно погибнуть - это действительно ужасно. Слышать Евангелие, исправиться, уйти от грязных дел мира, стать морально хорошим и добрым и все же не отвыкнуть от мира, не совсем расстаться со грехом и так погибнуть - эта мысль невыносима. Ужасная судьба: быть убитым праведностью на пороге милости; стать жертвой вечного гнева на грани спасения.
Судьба настигла ее внезапно, без предупреждения. Христиане, не переставшие любить мир, что будет, если вы сейчас упадете намертво? Вы, называющие себя христианами, крадущиеся в среду безбожников, чтобы глотнуть из кубка их радостей, что произойдет, если в один такой день смерть настигнет вас на местах греха? Это было бы не ново, так как Бог поступает строго с теми, кто называется Его именем.
Подумайте также о том, что она погибла в тот момент, когда согрешила, так что ей не оставалось времени для покаяния. Пусть тот, кто утверждает, что он христианин и все равно заигрывает со грехом, подумает о жене Лота и о том, как быстро Бог посылает суд на тех, кто предает Его святое Имя и Его дело.

Ч.Г.С.

Проповедь 0063

"Верою Раав блудница, с миром принявши соглядатаев, не погибла с неверными"
Евр.11:31
Вера Раав не была дремлющей или мертвой верой. Уверовав, она начала думать. Некоторые люди обращаются во время больших евангелизаций, и мне кажется, что у них либо нет ума, либо милость Божия никогда не захватывала их ум. Если вы не предложите им множество разных христианских мероприятий, то они покинут вас. Если вы спросите их, во что они верят, то они не в состоянии будут ответить на этот вопрос и не будут знать, почему они верят. Наверное, они верят, потому что другие люди тоже верят. Проповедник хорошо проповедует, они охотно его слушают, отсюда - их вера. Разумных причин у них нет.
О, если бы у нас была большая армия задумчивых верующих, тогда ритуализм и рационализм причинили бы намного меньше вреда! Раав была задумчивой женщиной, у нее была своя система теологии. Она знала прошлое, знала историю о Чермном море, об Oгe и Сигоне. Ей было известно, что Бог в своем завете обещал дать землю израильтянам, и исходя из этого сделала заключение о настоящем. Раав приняла за факт, что Господь Бог должен быть на небе и на земле, и сделала из этого выводы для будущего. Так у нее сложилось учение о настоящем, прошлом и будущем. Но здесь работал не только ее разум, ее привели к активному решению в пользу Господа. Она подумала: Бог против этого города, и этот город будет разрушен. Я погибну, если буду против Бога. Поэтому встану на Его сторону и на сторону Его народа. Я больше не хочу быть гражданкой Иерихона и отказываюсь от верности его царю. Она считала себя израильтянкой и действовала соответственно. Хотелось бы, чтобы все наше существо было проникнуто верой, чтобы вера руководила нашими суждениями, освятила наш разум и помогла нам решительно встать на сторону истины и справедливости.

Ч.Г.С.

Проповедь 0064

"И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня"
Исаия 6:8
Я глубоко тронут тем, что Богу самому приходится звать со своего престола: "Кого Мне послать?" О Господь, неужели нет добровольцев для Твоего служения? Все эти священники и сыновья Аарона - неужели ни один из них не хочет возвещать твою весть? Нет, ни один!
Печально, что в Церкви Божьей есть многие мужчины и женщины, кажущиеся неспособными к делу Господнему, которые никогда не вызываются пойти. Среди всех этих спасенных ни одного добровольца, желающего пойти к язычникам? Тысячи из нас работают дома. Неужели никто из нас не призван пойти на чужбину? Никто из нас не хочет понести Евангелие в дальние страны света? Получит ли Бог ответ на свой вопрос: "Кого Мне послать?"
Есть много людей, называющих себя христианами, которые зарабатывают деньги, становятся богатыми, живут припеваючи. Неужели нет никого, кто готов сказать: пошли меня. Ради торговли многие предпринимают дальние поездки, почему бы не ради Господа? Ах, я не хочу расспрашивать причины; Господь Сам видит сердца.
Но там были Серафимы. Почему Господь не послал их? Ах, братья, Он мог бы сделать это; но Ему было угодно через юродство Евангелия спасти тех, кто уверует, а посланниками должны быть спасенные люди. Это очень большое снисхождение со стороны Бога, что Он избирает для Своего служения людей и оказывает нам честь тем, что мы можем носить Его сокровище в глиняных сосудах. Нам следовало бы радоваться этому. Но очень печально, неописуемо печально, что через мириады послушных серафимов Божий зов проник к непослушным людям: "Кого Мне послать? и кто пойдет для нас?"

Ч.Г.С.

Проповедь 0065

"Вот я, пошли меня"
Исаия 6:8
Кроме Исаии никого не было в храме; никто другой не видел это видение; и поэтому зов Господа пришел так непосредственно и коснулся его лично, как будто он был единственным человеком во всем мире.
Дорогие братья, поскольку в деле Господнем, как и во все времена, не хватает работников, то каждый должен проверить себя и спросить: "Что я думаю об этом? Какую я занимаю позицию по отношению к делу Божьему?"
Некоторые из вас, молодые люди, кто еще не женат или еще не погрузился в море забот о зарабатывании на жизнь, горя первой любовью, в состоянии ответить: "Вот я!" А если Бог дал тебе богатство и поставил в благоприятное положение, тогда тебе следовало бы сказать: "Может быть, Бог специально так обильно одарил меня, чтобы я мог поддерживать дело Божие. Я чувствую в глубине сердца, как много я должен Богу. Я вижу нужду погибающих; я люблю их ради Иисуса. Господь, возьми меня, какой я есть, и используй, как Ты хочешь, мои силы, и все, что я имею".
Дал бы Дух Божий это желание в сердце некоторых из вас, любящих Господа!
Исаия полностью отдался Господу! "Господь, все, чего я достиг, я достиг из милости Твоей; вот я. У меня есть один талант? - Вот я. Или десять талантов? - Вот я. Я еще молод и силен? - Вот я. В более зрелом возрасте? - Вот я. У меня есть имущество? - Вот я. У меня нет способностей? - Я не создавал мои уста и не выбирал себе слабости - вот я. Такой, какой я есть, такой, каким я вверился Твоему Сыну, чтобы спастись, таким же я снова отдаю себя на служение Твоей славе, потому что Ты купил меня дорогой ценой. Вот я, пошли меня!"

Ч.Г.С.

Проповедь 0066

"Гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял"
Гал.1:23
Павел, преследовавший Господа Иисуса, получил прощение. Он, называющий себя самым большим грешником, нашел милость. Более того: Павел стал одним из лучших орудий для распространения Евангелия; и вы тоже должны стать как он. Да, если ты покаешься, то Бог сможет использовать тебя для того, чтобы привести других к Иисусу.
Я поражаюсь, когда вижу, как много самых последних грешников стало самыми полезными орудиями для нашего Господа. Посмотрите на Джона Буньяна. Он хулил Бога. Он шел в церковь и бил в колокола, но как только открывались двери церкви, отправлялся играть в кегли. В деревенском трактире никто не смеялся так громко и весело, как Джон Буньян. Группа людей посещала молитвенный час, но никто не проклинал их так гнусно, как Джон. Он был зачинщиком всякого безбожного дела, советником каждого порока. Если в деревне было совершено зло или какая-нибудь безбожная проделка, то не надо было долго гадать: Джон Буньян участвовал в этом. Но потом все изменилось. Кто стоял потом перед судом? Кто говорил: "Если вы сегодня выпустите меня из тюрьмы, то я завтра с Божьей помощью буду снова проповедовать Евангелие!" Кто двенадцать лет просидел в тюрьме, а когда его хотели отпустить, если он пообещает больше не проповедовать, ответил: "Нет, лучше я останусь здесь, пока мои веки не порастут мхом; но я должен и хочу проповедовать Евангелие Божие, как только попаду на свободу!" Да, это Джон Буньян, тот самый человек, который раньше проклинал Христа. Посмотри, что Бог сделал с ним! Если ты чувствуешь раскаяние и ищешь милости Божией во Христе, то Бог может изменить и тебя.

Ч.Г.С.

Проповедь 0067

"Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после"
Ин.13:7
Наше непонимание не мешает деятельности нашего Господа. Петр не понимает, почему Господь моет ему ноги, но Господь все равно моет их, независимо от того, понимает это Петр или нет.
Разве это не огромная милость, братья, что действие благословений, которые дает нам Христос, не зависит от нашей способности понимать их? Вы только посмотрите немного в мир и вы увидите, как верна эта мысль. Мать держит на коленях ребенка и моет ему лицо; ребенок не любит воду и кричит. Но мать не ждет, пока ребенок начнет понимать необходимость умывания, и заканчивает свою работу. Так и Господь часто применяет к нам Божье искусство, которое не нравится нам и которому мы противимся. Но наш Господь не отступает и не отнимает от нас Своей руки, несмотря на наш крик. Разве дерево понимает, почему его подрезают, или поле, почему его вспахивают? И все же подрезка и вспахивание приносят свои добрые плоды. Врач стоит у постели больного и дает ему невкусное лекарство. Больной не понимает этого и поэтому боится недобрых результатов; но сила лекарства не зависит от понимания больным его свойств; и поэтому оно поможет ему, хоть и вызывает у него удивление. Если глупец ест пищу, то она утоляет его голод так же, как если бы он был врачом и понимал процесс пищеварения.
Лучше подчиниться и быть послушным, чем понимать. Господь поступит правильно. Разве Он обязан переносить наш допрос? Разве мы имеем право требовать ответ на наши неуместные вопросы и спрашивать: почему так и почему эдак? Разве Он был бы Богом, если бы позволял нам устраивать Ему такие экзамены? Будьте довольны, пусть в вас господствует вера, а знание подождет! Что ты не знаешь сейчас, уразумеешь после.

Ч.Г.С.

Проповедь 0068

"А без веры угодить Богу невозможно"
Евр.11:6
Что такое вера? Библия говорит нам, что вера состоит из трех компонентов: знание, затем согласие и то, что она называет доверием или овладением познанием, с которым мы соглашаемся.
Первое у веры - это знание. Никто не может верить в то, чего он не знает. И все-таки есть люди, чья вера подобна тому, кто сказал: - Я верю в то, во что верит Церковь.
- Во что верит Церковь?
- Церковь верит в то, во что верю я.
- И во что же вы верите, вы и Церковь?
- Мы оба верим в одно и то же.
Этот человек не верил ни во что, за исключением того, что Церковь была права; но в чем, этого он сказать не мог.
Нельзя сказать: "Я верующий" и не знать, во что же ты веришь. Мы считаем, что человек должен изучить и обдумать каждое учение Слова Божия, и что вера подразумевает все, что содержится в Святом Писании.
Но человек может знать что-то и все равно не иметь веры. Поэтому вера должна сопровождаться согласием. Необходимо не только читать и понимать Писание, но и принять его в сердце как истину живого Бога.
Но человек может делать все это и все равно не иметь истинной веры, так как самое существенное в вере состоит в доверии к истине - не просто считать что-то истиной, а овладеть ею, как чем-то нам принадлежащим.
Меня не спасет знание того, что Христос есть Спаситель; но я буду несомненно спасен, если буду полагаться на моего Спасителя. Тонущего человека спасает не спасательный пояс на борту корабля и не вера в то, что спасательный пояс - это отличное, удачное изобретение. Нет, он должен одеть его и крепко держаться за него, иначе он утонет.

Ч.Г.С.

Проповедь 0069

"И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел!"
4-я книга Царств 6:17
Мы молимся за определенных молодых людей, чтобы им открылись глаза, и они увидели врага в его различных формах проявления. Мы боимся, что некоторые очень неопытны в отношении его лживых уловок. Особенно молодые люди склонны принимать заклятого врага за друга. Они верят его лживым, льстивым словам и тем самым обречены на погибель. Враг протягивает им шипучий бокал, но в игристом напитке таится смерть. Он говорит о радости, а наслаждения плоти проходят как тень и оставляют неприятный осадок. Враг носит маску хитрости и пытается уговорить молодых людей воспользоваться возможностью и не заниматься Божьими делами до тех пор, пока они не приобретут состояние. Но разве прибыль, полученная за счет пренебрежения Словом Божьим, не обернется в конце концов вечным убытком? Появляясь в образе змеи, сатана причиняет больше несчастья, чем в образе рыкающего льва. Если бы кто-то увидел сатану в его истинном образе, то ему было бы нетрудно устоять перед ним. Но мы имеем дело с дьяволом, который принимает вид ангела света. Хуже того: временами он вовсе не встречается нам, а вместо этого копает на нашем пути ямы или издалека пускает в нас свои стрелы.
Хочу молить Бога за юношу, который как раз собирается покинуть родительский дом и пойти в мир: "Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел!" Чтобы он увидел ложь, облеченную в мантию истины, подлость, прикрывающуюся гордостью и высокомерием, глупость под личиной учености, грех под маской развлечений. Будем же за каждого молодого человека, вступающего в жизнь, посылать к престолу милости молитву Елисея: "Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел!"

Ч.Г.С.

Проповедь 0070

"И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея"
4-я книга Царств 6:17
Елисей был окружен конями и колесницами, но его слуга не видел этого, потому что это были духовные колесницы, духовные кони. Ведь юноша еще не проник в духовную область и поэтому еще не мог воспринимать духовные вещи. Только после того, как Бог дал ему духовные глаза, ему открылась прекрасная духовная панорама. Представившееся его взору зрелище подтвердило ему, что пророк был прав. Он увидел армию с конями и колесницами, достаточно сильную для защиты и обороны служителей Божиих.
Как бы вы, несведущие в божественных вещах, удивились, если бы Господь внезапно открыл вам глаза! До сих пор вы не имели ни малейшего понятия о духовной жизни, духовной реальности и не можете составить себе истинного представления об этом, пока не будете возрождены Господом. Может быть, вы умеете говорить о духовных вещах и, возможно, считаете себя теологами; но вы подобны голубям, критикующим музыку, или слепым, пытающимся описать картины. Вы не способны судить о духовных вещах, пока не станете новой тварью в Иисусе Христе. Молитва Елисея за своего слугу и наша молитва за других людей - это молитва не о том, чтобы они проявили способности, которыми они уже обладают, а о новом свете, чтобы в них была создана новая натура - силой, находящейся вне их собственной сферы. Мы просим Господа совершить это чудо. Нам так хотелось бы, чтобы вы получили то, чего вам не может дать никакое воспитание и образование. Нам хотелось бы, чтобы вы достигли того, чего невозможно достичь многолетним опытом и усердной учебой. Мы желаем и молимся о том, чтобы вы познали в себе изменение, которое только Господь может осуществить в вас. Нам очень хочется, чтобы вы вышли из естественной тьмы и пришли к чудесному свету Божьему, чтобы ужасная слепота сменилась в вас ясным видением невидимых до сих пор вещей.

Ч.Г.С.

Проповедь 0071

"Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен"
Ин.11:3
Сестры послали к Иисусу курьера, чтобы сообщить Ему о своем горе. Давайте тоже говорить с Ним обо всех наших заботах. Конечно, Господь Иисус все знает, но для нас будет большим облегчением, если мы сможем излить перед ним свою душу. Ученики Иоанна Крестителя, услышав о казни своего учителя, пришли к Иисусу. Это было самое лучшее, что они могли сделать. Посылай Господу Иисусу весть о всех своих заботах и не таи свое горе в себе! По отношению к Нему тебе не нужно быть сдержанным. Он не будет обращаться с тобой с холодным высокомерием и бессердечным равнодушием. Он - наш друг, который никогда не оставит нас.
Если мы сообщим Господу о своем горе и спросим Его: "Господи, почему я болею? Я думал, что могу служить Тебе, и вот теперь я ничего не могу делать для Тебя. Почему?" - то, может быть, Ему будет угодно ответить нам, почему все так произошло. А если нет, то Он даст тебе готовность с терпением переносить Его волю. Господь сообщит Свои мысли твоему сердцу и утешит тебя или же Он укрепит твое сердце Своим присутствием и наделит тебя способностью хвалиться и скорбями. Мария и Марфа излили свое горе Иисусу не напрасно, поэтому и ты будешь не напрасно искать Его лицо.
Некоторые люди боятся молиться о своем здоровье. Они молятся о прощении грехов, но не решаются молить Господа освободить их от головных болей. Но тот, кто сосчитал все волосы на нашей голове, может сделать сносными и наши головные боли. В том и есть доказательство величия Божьего, что Он, господствуя над небом и землей, не настолько занят этими вещами, чтобы забыть самые маленькие боли или нужды Своих детей.

Ч.Г.С.

Проповедь 0072

"Господи! вот, кого Ты любишь, болен"
Ин.11:3
Нас не должно удивлять, что кто-то, кого любит Господь Иисус, болен: наша принадлежность к детям Божьим не избавляет нас от слабостей человеческой жизни. Завет милости - это не охранная грамота против чахотки, ревматизма, астмы. Телесные страдания будут сопровождать нас до гроба.
Вероятность заболевания тех, кого любит Господь, даже больше, чем у других, потому что они подвергаются особому воспитанию. В Библии написано: "Ибо Господь, кого любит, того наказывает". Страдания всякого рода - это признаки усыновления Богом, принадлежности к Его детям, и Бог часто использует болезни в качестве средства для воспитания. Поэтому стоит ли удивляться тому, что нам приходится лежать больными в постели? Если Иову, Давиду и Езекии приходилось страдать, то кто мы такие, чтобы удивляться нашим страданиям?
Некоторые Ученики Иисуса принесли бы мало пользы, если бы им не пришлось перенести болезни. Волевые люди склонны становиться властолюбивыми и безучастными, и поэтому они нуждаются в том, чтобы их положили в "плавильный сосуд". Есть такие плоды, которые не созревают, если их не отбить.
Часто болезнь возлюбленных Божьих становится благословением для других людей. Болезнь Лазаря была болезнью к славе Божией. Страдания праведных могут принести пользу для народа Божьего и для мира. Наше свидетельство в болезни может пробудить беспечных, убедить сомневающихся, обратить неверующих, утешить скорбящих. Если такое возможно, то неужели нам еще хочется избегать болей и немощей? Разве мы не будем довольны, если наши друзья смогут сказать и о нас: "Господи! вот, кого Ты любишь, болен".

Ч.Г.С.

Проповедь 0073

"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись"
Деян.4:12
Ищущим душам мы можем только постоянно повторять, что единственная надежда на спасение - только в Господе Иисусе Христе. Только Он имеет силу спасти нас от вины и от власти греха. Его имя - Иисус, потому что Он "спасет людей своих от грехов их". Господь Иисус Христос стал ради нас человеком и был послушен Богу даже до смерти, и смерти крестной. Если бы освобождение могло произойти другим способом, то чаша страданий миновала бы Его. Сын Божий несомненно не умер бы на кресте, если бы нас можно было спасти меньшей ценой.
Было бы дерзостью утверждать, что Господь Иисус спас людей только наполовину и что они, со своей стороны, еще должны сделать что-то, чтобы завершить Его дело. Имеем ли мы что-нибудь, что можно было бы прибавить к Его крови и Его праведности? "Вся праведность наша - как запачканная одежда". Можно ли налагать лохмотья на драгоценную ткань Его божественной праведности? Говорить такое означало бы поношение Спасителя.
Больше всего наш Господь прославляется в том, что мы полагаемся единственно на Него. Он приглашает всех утружденных и обремененных прийти к Нему, чтобы дать им покой.
В опасности пожара ребенок крепко держится за пожарника, несущего его на руках, и полагается только на него. Он не спрашивает, сильны ли его руки, а цепляется за него. Там ужасный жар, ребенок чуть не задыхается от дыма, но спаситель быстро выносит его на безопасное место. Ухватись и ты с таким же детским доверием за Господа Иисуса, который может и хочет вынести тебя из пламени греха!

Ч.Г.С.

Проповедь 0074

"И отвечал Еффей царю, и сказал: жив Господь, и да живет господин мой царь: где бы ни был господин мой царь, в жизни ли, в смерти ли, там будет и раб твой"
2-я книга Царств 15:21
Еффей совершенно добровольно посвятил свою жизнь Давиду. Никто не уговаривал его делать это, и сам Давид, казалось, пытался отговорить его. Давид испытывал его, но тот добровольно, от всего сердца сказал: "Где бы ни был господин мой царь, там будет и раб твой!"
Если вы верите, что Господь Иисус - ваш Господь, то отдайтесь Ему, посвятите Ему свою жизнь определенным поступком и действием. Не ждите, пока вам напомнят о вашей обязанности; чем добровольнее преданность, тем охотней она принимается. Говорят, что самое хорошее вино - это то, которое вытекает из винограда при первом легком нажиме. Мы не любим служение, которое приходится выдавливать из человека, и, наверняка, Бог любви не примет работы, выполненной по принуждению.
Еффей произнес клятву, чего нам, христианам, не следует делать. Но нам следует так же серьезно относиться к своей отдаче. Вы куплены дорогой ценой, и поэтому вы должны однозначно признать право собственности на вас Вашего Господа и передать Ему все права на ваше тело, душу и дух.
Еффей публично заявил об этом, и когда Давид сказал: "Итак иди, и ходи со мною", - то Еффей был первым человеком, перешедшим через реку. Если ты христианин, то не пытайся прокрасться на небо закоулками, а иди узким путем вверх, как мужчина и как твой Учитель. Он никогда не стыдился тебя, хотя имел на то основания. Как ты можешь стыдиться Его, хотя в Нем нет ничего, чего можно было бы стыдиться? Некоторые христиане, кажется, думают, что им будет легче жить, если они никогда не будут открыто исповедовать свою веру. Подобно крысе за панелями, они выходят ночью, хватают крошку хлеба и быстро убегают назад. Я не хотел бы вести такую жизнь.

Ч.Г.С.

Проповедь 0075

"Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших"
Ин.8:24
Очень многие люди не заботятся о вечных вещах. Они скорее заботятся о своих кошках и собаках, чем о своей душе. Только благодаря большой милости Божьей мы начинаем задумываться о том, какую позицию занимаем мы сами по отношению к Богу и вечному миру. Это часто становится началом труда Божьего над нами. От природы мы не любим страха, вызываемого осознанием нашей вины и заботой о спасении души. Мы стараемся отогнать эти мысли. Но это большая глупость, ведь смерть так близка и суд неизбежен. Если мы разумны, то мы будем молиться, чтобы страх за нашу душу ни в коем случае не покинул нас до тех пор, пока мы действительно и поистине не будем спасены. Было бы ужасно, погрузившись в мечты, попасть в ад и затем установить, что это ужасное состояние больше никогда не может быть изменено.
Каждое предостережение, не принимаемое всерьез, оставляет душу более сонной, чем она была до этого. Внезапно проснувшись и заметив, что мой дом горит, я не сажусь на краю кровати и не говорю себе: "Надеюсь, я действительно проснулся! Да, действительно, я очень благодарен, что перестал спать!" Нет, я пытаюсь избежать грозящей мне смерти и поэтому спешу к двери или к окну, чтобы выпрыгнуть и не сгореть там, где я был. Человек может знать о своей погибели и все равно никогда не получить спасения. Он может задуматься над своей жизнью и все равно умереть в грехах. Если ты заметил, что обанкротился, то простое рассматривание долгов еще вовсе не погасит их. Дорогой читатель, я надеюсь, что страх перед грядущим судом не помешает тебе уйти от последнего.

Ч.Г.С.




Категория: Чарльз Сперджен/Charles Spurgeon | Добавил: Tork (20.02.2010)
Просмотров: 1384 | Теги: Сперджен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]