Главное меню


Личный кабинет

Мини-чат

Облако тегов

Опрос

Вы крещены Духом Святым?
Всего ответов: 215

Статистика

Система Orphus


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Сегодня посетили:

Реклама

Христианский ТОП JCP.net.ua Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU

Поиск

Главная » Материалы » Проповеди » Чарльз Сперджен/Charles Spurgeon

Краткие проповеди Ч. Сперджена [0151-0165]

Проповедь 0151

"Укрепите ослабевшие руки, и утвердите колена дрожащие"
Исаия 35:3
В нашем тексте упоминаются руки и колени. Из этого следует, что они имеют большое значение.
Страх, конечно, живет в сердце, но факт, что если сердце христианина начинает дрожать, то начинают дрожать и его рабочие руки и молитвенные колени. Он становится негодным в служении и также негодным в молитве Он становится слабым в труде. Некоторое время эти жалкие души еще могут скрывать свое горе под маской наружной веселости, но потом они больше не в силах делать это.
Руки и колени имеют важное значение, потому что они символизируют задачи христианина. Хотя христианин спасен кровью Христа, он все же, как пилигрим, находится в пути к небу Хотя мы одержали победу кровью Агнца, мы, как борцы, должны бороться. От каждого христианина ожидается активное служение. Христос не укладывает детей Божьих на подушку, чтобы потом в блаженном сне унести их на небо; Он дает им жизнь и хочет, чтобы эта жизнь развивалась.
Со слабыми руками и коленями мы не можем много работать. Рабы Христа, как вы хотите поднять тяжелые бремена, если ваши руки слабы и колени дрожат? Как вы сможете разрушить стены ваших врагов, если ваши руки дрожат? Если наши колени ослабли, то мы очень легко подчиняемся этому безбожному миру; мы ползаем и льстим так, что становимся рабами, хотя должны были бы быть свободными мужчинами. Итак, будьте бдительны: если в служении Господу вы потеряете силу и крепость, то понесете большой ущерб.

Ч.Г.С.

Проповедь 0152

"Авраам, встал рано утром... и пошел на место, о котором сказал ему Бог"
Быт.22:3
Он встал рано утром Большинство из нас позволило бы себе выспаться, или, если бы не могли спать, то пролежали бы до обеда, беспокойно ворочаясь с боку на бок.
"Что? Убить моего сына, моего единственного сына Исаака? В приказе не указан час; там не указано конкретное время отправления в это ужасное путешествие. Ради Исаака мы хотя бы как можно дальше оттянем этот срок. Пусть он поживет сколько можно". Нет Патриарху и на ум не пришло медлить с выполнением приказа. Святой муж встал рано утром Он хотел показать Богу, что доверяет Ему и хочет выполнить Его приказ без сопротивления.
О верующие, выполняйте всегда быстро Божьи повеления. Не медлите. Истинное послушание проявляется в том, что мы торопимся выполнять повеление Господа.
Авраам показал свою готовность тем, что сам подготовил дрова. Здесь однозначно говорится, что он наколол дрова. У него было в подчинении много слуг, но он стал дровоколом. Никакую работу он не считал слишком низкой, если она делалась для Бога. С разбитым сердцем он колол дрова, дрова для всесожжения своего собственного, любимого сына! В этом мы видим готовность Авраама. Дай Бог, чтобы мы слушались Его с таким же усердием, чтобы по нас было видно, что мы не слуги, работающие нехотя, под плетью и угрозами закона, а возлюбленные дети Отца, служить которому нам доставляет огромную радость, даже если в это служение входит пожертвование нашего Исаака.

Ч.Г.С.

Проповедь 0153

"Что вы зовете Меня: "Господи! Господи'' и не делаете того, что Я говорю?"
Лук.6:46
Подумайте над этим текстом и научитесь быть от всего сердца искренними. Господь Иисус говорит: "Что вы зовете Меня: "Господи! Господи!" и не делаете того, что Я говорю?" Пусть Святой Дух сделает вас честными до глубины души. Бойтесь говорить хоть на одно слово больше, чем вы действительно ощущаете. Никогда не позволяйте себе говорить так, как будто вы сами что-то пережили, а в действительности вы только читали об этом. Никогда не позволяйте вашему внешнему богослужению идти хоть на шаг дальше, чем вы пережили это в вашей душе. Если Христос действительно ваш Господь, тогда вы будете слушаться Его. Если Он не является вашим Господом, тогда и не называйте Его так.
Что бы вы ни думали, ни говорили и ни делали - самое важное, чтобы во всем ощущалось сердце. Ужасно, если кто-нибудь дает высокое свидетельство о святости Божией и в то же время предается тайным порокам. Такие люди выслушают мои слова, будут рекомендовать меня из-за моей верности и все равно останутся лицемерными. Это так печально. Эти люди умеют говорить на ханаанском языке, но вавилонский язык для них более естественный. Они следуют за Иисусом, но их сердце с Велиаром. Ах, эти люди камнем лежат у меня на душе!
Будь искренним! Даже если истина не приведет тебя дальше, чем в отчаяние, то лучше оставаться в отчаянии, чем искать исполнения надежды во лжи. Не обманывай себя и других! Живи только правдой. Подумай, если ты строишь дом только на дереве, сене и соломе мнений, то ты лишь собираешь материал для своего костра на тот день, когда огонь поглотит всех, кто любит и творит ложь.

Ч.Г.С.

Проповедь 0154

"И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому"
Ин.3:14
В нашем тексте говорится, что Моисей вознес змию, в Числах 21:9 написано, что она была установлена на знамени.
Дорогие друзья, и Христос должен был быть вознесен, и Он был вознесен. Злые люди вознесли Его, пригвоздив Его к древу проклятия, ко кресту. Бог Отец вознес Его, Он возвысил Его очень высоко, намного выше всякого начальства и власти.
Задача проповедника тоже заключается в том, чтобы превозносить Его. Некоторые служители Евангелия забыли, что это их задача в мире. Представьте себе, если бы Моисей, получив повеление от Бога установить змею, сказал бы себе: "Прежде чем вознести змею, мне следовало бы сказать народу несколько разъяснительных слов. Вокруг медной змеи я повешу несколько золотых покрывал и расстелю шитые серебром завесы и ковры, чтобы ни один непосвященный не увидел ее. Затем я попытаюсь разъяснить им, в чем дело".
Это то, что хотят сделать некоторые проповедники нашего и более раннего времени. Известная церковь говорит: "Простому народу нельзя читать Библию! Разве он может понимать Слово Божие? Нет, покройте медную змею, покройте ее ковром, не оставляйте ее открытой!"
Нет, единственное, что мы должны делать, это возвысить распятого Христа и сказать грешникам: "Верь в Агнца Божьего, который изгладит грех мира!"

Ч.Г.С.

Проповедь 0155

"И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего, и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе"
Быт.12:1
Этот призыв к Аврааму был призывом к разлуке. Примите во внимание, что действенное призвание, где бы человек не почувствовал его, всегда является разделяющим мечом, отрезающим его от старых связей. Оно ясно показывает ему, что этот мир - не его отечество, и он живет в нем, как пришелец.
О, мне так хотелось бы, чтобы все христиане поверили этой великой истине и практиковали ее, а именно, что они не от мира, так же как и Христос был не от мира. Попытка быть мирским христианином или христианским мирским не может иметь успеха. "Не можете служить Богу и маммоне".
Истинная суть христианской веры состоит в отделении от мира. Иисус Христос был человеком среди людей, ел и пил, подобно другим. Он не был аскетом, не отделялся от людей, жил совершенным человеком среди людей. И все же как обособленно Он жил от грешников! Человек, так отличавшийся от других, как будто это был ангел среди армии дьяволов. Такими должны быть и мы. Идите на фабрику, в офис, в семью, на рынок, но при всем общении с людьми не принимайте их принципов и не подчиняйтесь демону, управляющему ими.
"Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла".
Сохраненные от зла, вы выполните в духовном смысле то, что сделал Авраам в буквальном смысле. Вы уйдете от ваших родственников и из вашего отчего дома под влиянием Божьего призвания.

Ч.Г.С.

Проповедь 0156

"Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами!"
Песнь Песней 2:2
Многие верующие живут в семьях, где их ценят не больше, чем терновник лилии Святые любят святое общество, но часто им приходится быть одним.
Но Бог не оставляет их без внимания, он посещает тех, кого забывают Его служители. Если люди не замечают тебя, одинокий верующий, ты все равно можешь сказать: "Ты, Бог, видишь меня!" Терны могут препятствовать росту лилии. Подобное происходит и с истинным христианином в окружении неверующих. Но он живет и растет милостью Божией. Вы знаете притчу о том, как доброе семя не могло расти из-за терний, потому что они задушили росток. Но здесь доброе семя, чудесный стебель, растущий там, где вы не ожидали.
Однако мы упустим важный момент этого текста, если не увидим в нем напоминание о преследованиях, которым подвергаются многие из наилучших детей Божьих. Им приходится всю свою жизнь проводить подобно лилии между тернами. Некоторые из вас находятся в этом положении. Едва вы скажете одно слово, как оно тут же будет поймано и использовано против вас. Сегодня преследователи не могут повесить вас на виселице; но старый бич жестоких насмешек еще существует, в некоторых случаях он свирепствует еще сильнее, чем раньше. Божий народ преследовался во все времена - почему вам должно быть лучше?
Несите бремена, общие для всех избранных, в истинном духе! Лилия между тернами должна радоваться, что она - лилия, а не терн, и если она будет ранена, то она должна рассматривать это как нечто естественное и спокойно продолжать цвести.

Ч.Г.С.

Проповедь 0157

"Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами!"
Песнь Песней 2:2
Господь говорит о полевых лилиях, что даже Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Думая о лилиях Христовых, украшенных Его собственной праведностью и носящих в себе Его образ, я склонен повторить слова Господа. Господь хочет сказать, что мирские люди, одетые в самые лучшие одежды, блистающие в роскоши и великолепии, по сравнению с Его Церковью - всего лишь терны. Хоть Церковь кажется такой маленькой, бедной и презренной, она все же богаче и выше, чем все князья и царства, и все величие на земле. Терны не имеют ценности; они растут и расширяются, они занимают землю, но не приносят плодов и растут только, чтобы послужить пищей для огня. А лилия - прекрасный цветок, приносящий всем постоянную радость. Она распространяет приятный запах и украшает помещение, в котором находится.
Терны - плод греха. Лилия же является образом благословения, подобно тому как истинный верующий является благословением для своего окружения. Христианин подобен лилии, которая никого не колет, хотя и живет среди растений, полных колючек и острых концов. Его тон, его темперамент, его поведение свидетельствуют о его царском происхождении, если в нем действительно живет Дух Божий. В отношении к миру христианин подобен лилии между тернами.
Может быть, такому нежному цветку не место в таком обществе? Христос сказал: "Я посылаю вас, как овец среди волков". Очень приятно быть овцой среди овец, пастись вместе с ними на глазах Пастыря на зеленом пастбище. Но наша задача - быть лилией между тернами в греховном мире.

Ч.Г.С.

Проповедь 0158

"И сказал Исаия; что они видели в доме твоем? И сказал Езекия: все, что в доме моем, они видели"
4-я книга Царств 20:15
Езекия мог бы принять послов Вавилонского царя с подобающей вежливостью и рассматривать их приход как возможность засвидетельствовать поклоняющимся идолам вавилонянам истинного Бога Израилева. На вопрос пророка Исаии он тогда смог бы ответить: "Я рассказал им о могущественных делах Господа, я возвестил им Его славу и отправил их назад в их страну, чтобы они везде рассказывали, что Господь, всесильный Бог, правит всей землей". Езекия должен был очень осторожно обращаться с этими людьми, ведь это были идолопоклонники, они не были подходящим обществом для людей, поклоняющихся Богу. Когда они пришли к нему, он должен был почувствовать: я в опасности; подобно тому, как мы почувствовали бы себя в опасности среди больных чумой. Кроме того, ему не следовало хвалиться собственной силой и властью, потому что было понятно, что совершенные чудеса произошли не для увеличения его чести, а лишь во славу Господа. Ведь это не он побил войска Ассирийцев. Он не смог бы повернуть солнце назад и не смог бы вылечить самого себя; одному Богу он должен был приписать всю честь. Библия говорит, что Езекия был рад видеть посланников из Вавилона. Это недобрый знак, если христианин рад общению с мирскими людьми. Вавилоняне были идолопоклонники, и раб Божий поступил нехорошо, прижав их к своей груди. "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными!" - это распространяется не только на женитьбу, но и на все другие близкие отношения. Я как христианин не хотел бы соединять мое имя в одной фирме с безбожным человеком; так как вольно или невольно я тоже несу ответственность за его грехи перед Богом и людьми. Здесь мы видим первый грех Езекии - тот же грех, в который впал Иосафат, объединившись с идолопоклонническим царем Ахавом, чтобы строить корабли. Корабли разбились - если Божьи служители объединяются с Божьими врагами, то они могут ожидать только недовольство.

Ч.Г.С.

Проповедь 0159

"Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога"
Псалом 41:6
Псалмопевец обращается к самому себе, будто он - двойственная личность. Его вера старается успокоить его страх и развеять его заботы на основании доказательств. Прекратятся ли когда-нибудь нынешние скорби? Означает ли ликование врагов больше, чем пустую болтовню? Придется ли мне всю жизнь оставаться вдали от святых празднеств? Отчего эта глубокая удрученность, этот трусливый упадок духа, эта не желающая верить тоска? Псалмопевец ругая сам себя вырывается из своих мрачных скорбных мыслей, и в этом он пример для всех, кто близок к отчаянию.
Исследование причины нашего горя часто бывает самым лучшим лечебным средством. Очень плохо, когда не знаешь и не понимаешь самого себя. Туман незнания увеличивает причину нашего страха. При ясном взоре чудовищное и страшное превращается в незначительную мелочь.
Почему ты так неспокойна во мне, душа моя? Почему я так взволнован, как море в шторм? Почему мои мысли так бушуют во мне, как мятежная толпа народа? Как бы печально ни было мое положение, оно не оправдывает того, чтобы я без сопротивления отдался отчаянию. Воспрянь, сердце! Зачем так печалиться? Покажи себя мужчиной, тогда ты выйдешь из своей глубокой удрученности и беспокойства и обретешь тихий покой. Уповай на Бога!
Правда, упование нелегко дается нам, нетерпеливым людям, но оно приносит неоценимую пользу. Бог неизменный, поэтому Его милость - основание для неизменной надежды. Даже если на земле очень темно, то все равно снова наступит день, а тем временем на ночном небе сияют звезды. Лампа надежды не зависит от внешней подачи масла; ее свет подпитывается милостью Божией, которая снова вселяет в нас мужество. Надежда знает, какое имущество закреплено за ней, даже если она иногда не в состоянии прочитать свой документ.

Ч.Г.С.

Проповедь 0160

"Никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: что я сделал?"
Иеремия 8:6
Лишь немногие люди берут на себя труд обдумать свою жизнь. Очень многие люди так близки к банкротству, что им стыдно просмотреть свои "книги". Основная масса людей похожа на глупого страуса: когда его преследуют охотники, он прячет голову в песок, закрывает глаза и думает, что в безопасности, потому что больше не видит своих преследователей.
Но подумай, дорогой друг, ведь такое исследование твоей жизни нисколько не повредит тебе. Ни один купец не стал беднее оттого, что просмотрел свои бухгалтерские книги. Он может установить, что на самом деле беднее, чем думал, но это не просмотр счетов сделал его беднее. Лучше посмотреть в прошлое, пока еще можно что-то изменить, чем продолжать идти с закрытыми глазами в надежде достичь райских ворот и только потом заметить, что находился в заблуждении. Проводя "инвентаризацию", ты ничего не потеряешь, небольшая самопроверка никогда не повредит тебе. Подумай также, что время, которое есть у тебя на такую самопроверку, очень короткое. Скоро ты будешь знать великую тайну. Мои слова, возможно, не достаточно жесткие, чтобы сорвать с тебя маску. Но есть так называемая смерть, она не позволит задобрить себя комплиментами. Сегодня ты, может быть, ходишь, как святой, но смерть скоро заберет у тебя одолженное тобой платье и приведет тебя на Божий суд. Учти также, что даже, если ты можешь обмануть сам себя, то Бога ты никогда не обманешь. Ты можешь использовать неправильные гири, и весы, которыми ты измеряешь свой вес, могут давать неверные показания, но если Бог проверит тебя, то Он не будет смотреть сквозь пальцы.
Да благословит Бог эти увещевания для наших душ, чтобы все мы задали себе вопрос: "Что я сделал?"

Ч.Г.С.

Проповедь 0161

"Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам"
Ин.16:14
Если мы хотим понять, какая связь существует между делом Духа и делом Христа, мы должны осознать, что задача Духа состоит в том, чтобы свидетельствовать о Господе. Он приходит к людям, чтобы люди пришли к Господу Иисусу. Не думайте, что Дух Божий пришел, чтобы принести новое Евангелие или возвестить что-то, чего нет в Писании. Люди могут прийти со своими глупостями и воображениями и сказать, что это дано им Святым Духом, я испытываю отвращение к такой богохульной наглости и ни секунды не прислушиваюсь к ней.
У нас есть достаточно указаний, как мы можем узнать, действительно ли люди говорят через Святого Духа. Святой Дух использует для убеждения и учения проповедь Слова Божия. Обычно он действует так, что направляет мысли на богоугодные вещи, оживляет в человеческой памяти давно забытое, используя это для того, чтобы коснуться сердца и совести Единственная задача Духа состоит в том, чтобы обнаружить в нас и через нас Христа и преобразовать нас по образу Христа. Святой Дух не стремится сформировать нас по тому или иному идеалу, он хочет сделать нас похожими на Христа. Господь Иисус - та модель, по которой Святой Дух хочет сформировать нас, работая над нами, пока мы не преобразимся "в Его образ". Святой Дух никогда не действует для прославления какой-либо церкви или общины или для оказания чести какому-либо человеку, или выделения какой-либо секты. Его единственная великая цель - это прославление Иисуса. Так как Святой Дух обращает наше внимание единственно на Иисуса, то мы будем все больше и больше любить нашего благословенного Иисуса и поклоняться Ему. Итак, вы видите, как неразлучно связаны между собой дело Иисуса и дело Святого Духа.

Ч.Г.С.

Проповедь 0162

"Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам"
Ин.16:14
Давайте применим этот пробный камень сначала к служению благовествования. Есть определенный сорт братьев, которые стремятся прежде всего прославлять определенные переживания. Если ты пережил такие-то и такие-то чувства, то ты заслужил самой высокой похвалы. Но если Бог вел тебя иным образом, иным путем, то, по мнению этих братьев, ты совершенно не знаешь, что значит живое христианство. Они считают, что познали все тайны неба, подобно папе римскому, и в своих маленьких областях они не менее непогрешимы, чем он. Некоторые из этих братьев, возможно, прошли через сложный опыт; они жили в больших грехах и были неверны своему Господу. Свой опыт, свои переживания они выставляют в качестве модели и говорят, что мы - не христиане, если не пережили то же самое. Я не хочу возражать против христианских переживаний, напротив, я считаю переживания очень важными. Но это переживание должно быть от Господа Иисуса. Если через благовествование не прославляется Христос, то я сомневаюсь, что оно - от Духа Святого.
Помните, дорогие братья, что мы будем прокляты, если будем постоянно проповедовать "мораль" и утверждать, что можем спастись, только делая то-то и то-то. Вам следует немедленно покинуть такую синагогу, потому что там, где возвышаются дела плоти, а не дело, совершенное Христом, где дела, воля, молитвы и чувства человека ставятся на место крови и праведности нашего Господа Иисуса, там не действует Святой Дух. Лежа при смерти, мы будем с большой печалью вспоминать каждое слово, с которым мы прославляли секту или возвысили какое-либо таинство, умалив этим Господа.

Ч.Г.С.

Проповедь 0163

"Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам"
Ин.16:14
Высшая цель Святого Духа - прославлять Христа. Братья, то, что делает Святой Дух, достойно нашего подражания. Будем поэтому стремиться прославлять Христа. Что не прославляет Христа, то не от Святого Духа; а то, что от Святого Духа, то неотвратимо чтит нашего Господа Иисуса Христа. Думайте об этой истине при всех утешениях. Если какое-либо утешение, в котором вы нуждаетесь, не прославляет Христа, то отнеситесь к нему с подозрением. Если кажущийся набожным человек скажет вам о какой-либо истине, утверждая, что это ценная истина, а вы не найдете, что она чтит Христа, тогда отвергните ее. Это отравленная сладость, которая может на какой-то момент восхитить вас, но ваша душа погибнет, если вы примете в ней участие. Ценными являются только те утешения, которые говорят о Христе, утешения, которые основываются на Его личности, на Его Слове, Его крови. Его воскресении и Его славе.
Также и новые религиозные движения мы должны оценивать по этому критерию. Если они от Святого Духа, то они прославляют Христа. Время от времени возникают большие движения, и мы склонны с надеждой смотреть на них, потому что любое движение лучше, чем оцепенение. Но со временем мы спрашиваем себя со святой ревностью, каковы же будут его последствия? Как нам расценивать их? Какой пробный камень применить? Вот он: стремится ли это движение прославлять нашего Господа? Благовествуется ли Христос? Указывается ли людям единственно на Христа? Оценивайте каждое движение не по его сторонникам и не по тем, кто им восхищается и его хвалит, а по данному слову нашего Господа: "Он прославит меня".

Ч.Г.С.

Проповедь 0164

"Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся"
Псалом 33:6
Давайте посмотрим на жизнь Господа Иисуса. В ней вынесший тяжелые испытания христианин находит наилучшее ободрение и надежное утешение. В терпении и страданиях Иисуса мы находим прекрасные звезды, озаряющие ночную темноту на небе наших скорбей. Придите к Нему, дети Божьи! Какие бы ни были у вас скорби - временного или духовного характера - в жизни и в страданиях Господа вы найдете радость и утешение. Дух Святой откроет вам глаза, чтобы вы увидели Его.
Может быть, некоторые из вас стонут под тяжестью бедности. Посмотри на Господа Иисуса, бедный, согнувшийся брат, и ты возвеселишься. Посмотри на Него! Сорок дней он постился и голодал. Посмотри, как Он, усталый, идет по дороге, и затем присаживается к колодцу в городе Сихарь. Он, Господь славы, держащий мир в своих руках, говорит женщине: "Дай Мне пить!" Может ли быть ученик выше своего Учителя, слуга выше своего Господина? Если Господь Иисус терпел голод и жажду, то и ты не унывай; так как во всем этом ты Его товарищ. Не печалься, смотри на Него, тогда ты возвеселишься.
Может быть, ваши скорби другого характера. Возможно, вас оклеветали. Ваша репутация, бывшая чистой и незапятнанной, кажется уничтоженной перед людьми. Это, действительно, тяжелый удар, но для всего этого ты найдешь утешение во Христе. Приди и посмотри на Него, тогда ты возвеселишься. Царя царей называли самарянином; о Нем говорили, что Он действует от дьявола, что Он сошел с ума. Разве Он не был всегда чист и свят? И все равно Его называли обжорой и пьяницей.
Может быть, эти строки читает кто-то, кого преследуют люди и чьи друзья стали противниками. Дорогой христианин, подумай, как преследовали Господа Иисуса. Тебе было хуже, чем Ему? Зачем тебе стыдиться быть таким же обесчещенным, как твой Учитель?

Ч.Г.С.

Проповедь 0165

"Ты бросил все грехи мои за хребет Свой"
Исаия 38:17
От несведущих христиан я часто слышал вопрос, почему помилованный человек должен все равно каждый день исповедовать свои грехи. Ведь мы учим, что в тот момент, когда грешник уверует в Евангелие, с него снимаются все его грехи -прошлые, настоящие и будущие.
Проблема заключается в наших новых отношениях с Богом. Как грешник я прихожу к Иисусу Христу и верю в Него. В этот момент Бог - Судья. Он берет большую долговую книгу суда, зачеркивает мои грехи и оправдывает меня. В тот же момент Он принимает меня в Свою семью. Теперь у нас совсем другие отношения: Бог для меня больше не судья, а Отец. Теперь я получаю другое воспитание. Со мной по-другому обращаются, я имею новое послушание.
Если я теперь совершаю какой-то неправильный поступок, что тогда? Приходит судья и тащит меня на суд? Нет, мне больше не нужно бояться судьи Бог - мой Отец. Отец призывает меня к Себе и беседует со мной, или же Он берет розгу и наказывает меня. Будучи еще моим судьей, Бог никогда не наказывал меня. Он грозил мне топором. Но теперь Он закопал топор. Так как я являюсь теперь Его дитем, у Него больше нет топора, чтобы убить меня. Своих собственных детей Он убить не может.
Так как мы, ты и я, являясь детьми Божьими, все же грешим каждый день, - не против Бога-судьи, а против Бога-Отца, - то нам подобает каждый день исповедовать наши грехи. Если мы этого не делаем, то Отец в конце концов применит розгу, как сделал это с Давидом. Когда Давид совершил грех, отношения с Богом были разрушены Бог, подобно отцу, разгневался на своего ребенка. Но после того, как Давид раскаялся в своем прегрешении, Отец снова прижал его к груди, и Давид мог сказать: "Все мои грехи Ты бросил за хребет Свой"

Ч.Г.С.




Категория: Чарльз Сперджен/Charles Spurgeon | Добавил: Tork (20.02.2010)
Просмотров: 1691 | Теги: Сперджен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]