Главное меню


Личный кабинет

Мини-чат

Облако тегов

Опрос

Как Вы относитесь к христианскому року?
Всего ответов: 251

Статистика

Система Orphus


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Сегодня посетили:

Реклама

Христианский ТОП JCP.net.ua Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU

Поиск

Главная » Материалы » Проповеди » Чарльз Сперджен/Charles Spurgeon

Краткие проповеди Ч. Сперджена [0196-0210]

Проповедь 0196

"Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды"
1Пет.2:24
Эти слова в самых простых и четких выражениях говорят о том, что Господь Иисус действительно понес на Себе грехи Своего народа. Они не имели бы смысла, если бы речь здесь не шла о жертве, принесенной Христом за нас. Святой Дух, несомненно, не воспользовался бы таким выразительным языком, если бы не намеревался разъяснить нам, что Спаситель действительно понес за нас наши грехи и пострадал вместо нас. Наряду со многими лжеучениями современные теологи распространяют учение, отрицающее жертвенную смерть Христа. Они заходят даже так далеко, что утверждают, будто перенесение грехов или праведности невозможно, а утверждение, что Христос принес Себя в жертву за нас, само по себе аморально.
Подобно тому, как мы страдаем из-за греха Адама, мы спасаемся праведностью Христа. Как наше падение произошло из-за одного человека, так - и наше восстановление: мы находимся под одной системой заместительства и вменения - пусть этому противоречит, кто хочет. Для нас перенесение наших грехов на Христа - это однозначно указанный в Слове Божием радостный факт, который подтверждается в осуществлении нашей веры. Наш текст не содержит ничего символического, а лишь голый, буквально понимаемый факт: "Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо". О, если бы люди, наконец, перестали спорить!
Как достоверно то, что ко кресту было пригвождено собственное тело Господа Иисуса, так достоверно и то, что это были наши грехи, которые Он нес на Своем собственном теле на кресте Наш Господь предстал перед судом за нас, вместо нас. Более того: Он явился на место казни и понес вместо нас смертную казнь. Прославленный во веки веков, наш Спаситель подвергался проклятиям, страдал до смерти, хотя не сделал ничего позорного. "Наказание мира нашего было на Нем".

Ч.Г.С.

Проповедь 0197

"Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел?"
Мат.26:50
Первое слово, которое Иисус сказал Иуде после того, как предатель поцеловал Его, было "друг". Обрати на это внимание! Не "заслуживающий ненависти злодей", а: "Друг, для чего ты пришел?"
Ах, если бы в Иуде осталось еще хоть что-то хорошее, то оно обнаружилось бы в этот момент. Если бы он не был неисправимым предателем, то его скупость потеряла бы сейчас свою силу, и он воскликнул бы: "Господь мой! Я пришел предать Тебя; но Твое приветствие завоевало мое сердце. Если Тебя свяжут, то я хочу быть связанным вместе с Тобой. Я признаю пред Тобой свою вину".
Наш Господь добавил еще другие слова, и в них звучал упрек. Но послушайте, как все же дружелюбно они звучат: "Иуда, поцелуем ты предаешь Сына Человеческого?" Могу себе представить, что в Его глазах были слезы и Его голос дрожал, когда Он обратился к своему близкому другу и знакомому: "Ты, мой Иуда, мой казначей, предаешь Сына Человеческого, своего страдающего, скорбящего друга, которому негде положить голову свою? Ты оскверняешь самый нежный из всех знаков любви?"
Если бы Иуда не был таким закоснелым, то он упал бы перед Господом на колени и воскликнул: "Нет, я не могу предать Тебя, страдающий Сын Человеческий! Беги от этой кровожадной толпы и прости своего предателя-ученика!"
Хотелось бы, чтобы вы в своем тихом раздумье обратили взор на Господа, как Он был презираем и отвергнут людьми. Препояшьте чресла вашего мышления и не удивляйтесь, если эти тяжелые страдания постигнут и вас. Примите твердое решение никогда не предавать Господа, как это сделал этот ученик, а милостью Божьей оставаться с Ним в поношениях и страданиях и следовать за Ним - если нужно, даже на смерть.

Ч.Г.С.

Проповедь 0198

"Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие"
Осия 8:12
Передо мной лежит Библия. Я стою благоговейно перед этой книгой и восхищаюсь ее авторитетом. Это необычная книга. Она не содержит высказываний философов прошедших времен. Если бы эти слова были написаны людьми, то мы могли бы легкомысленно отмахнуться от них. Читая отдельные главы, я нахожу в них ценное содержание и неизвестные тайны. Обращаясь к пророчествам, я сталкиваюсь с чудесами знаний, о которых не думал ни один человек. О, книга книг! Ты написана моим Богом, поэтому я склоняюсь пред тобой. Книга, полная высшего авторитета, - я далек от того, чтобы использовать мой разум в противоречие тебе.
Разум, твоя задача состоит в том, чтобы понять, что хочет сказать эта книга, а не в том, чтобы утверждать, что должна была бы сказать эта книга. Сядь и послушай, так как эти слова - Слова Божьи.
Наш текст гласит: "Написал Я ему важные законы Мои..." В Библии говорится только о важных делах. В Библии нет ничего неважного.
Ты уже когда-нибудь проверял на основании Библии, отвечает ли твоя община нормам Нового Завета?
"О, - скажешь ты. - Я еще никогда не задумывался над этим. Я всегда ходил туда, куда уже ходили мои родители". Ах, поистине глубокомысленная причина.
Я люблю своих родителей, но в этом вопросе я не последовал за ними и благодарю Бога, что не сделал этого.
Никогда не говорите, что это неважно, где и как мы собираемся! Все, что Бог написал, очень важно. Поэтому изучите все и проверьте свои результаты по Слову Божьему.
Боюсь, что вы слишком мало читаете Библию. Некоторые из вас даже еще ни разу не прочитали ее от начала до конца, и вы должны признать, что вы - отнюдь не читатели Библии. Бог говорит о вас: "Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие".

Ч.Г.С.

Проповедь 0199

"Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви"
Деян.2:47
Хочу указать на то, что Господь прилагал спасаемых к Церкви ежедневно. Некоторые церкви, если в них один раз в год уверует один человек, поднимают вокруг этого такой же шум, как и курица, отложив одно яйцо. Христиане в этой общине были бы недовольны таким низким ростом. Они ходили бы плача и печалясь по всему Иерусалиму, если бы в общине число людей прибавлялось только один раз в год
"Однако, - скажете вы, - если каждый месяц к церкви прибавляется одна душа, разве этого недостаточно?"
Да, для некоторых этого достаточно. Но если наши сердца горят и преисполнены любви ко Христу, тогда мы будем желать, чтобы Церковь росла ежедневно, чтобы к ней ежедневно прибавлялись спасенные души. Если бы все христиане каждый день ходили из одного дома в другой и проповедовали Евангелие, тогда ежедневный посев приносил бы ежедневный урожай. Почему мы не видим этого в наших общинах? Потому что многие общины не верят в это. Если бы в некоторых общинах наблюдался быстрый рост, то нашлись бы братья, которые посчитали бы это ненастоящим покаянием и "презрели бы малых". Бог не хочет, чтобы на его ягнят ворчали, словно это молодые волки, и держали их месяцами на улице, на холоде, чтобы посмотреть, будут ли они выть или блеять. Он хочет, чтобы Его последователи стремились найти новообращенных и заботились о них. Добрый Пастырь хочет, чтобы мы пасли ягнят, чтобы мы перенесли их из холодного поля мира на теплое, защищенное место и воспитывали их там для Него. Если Он видит, что община готова делать это, то Он пошлет ей своих ягнят. Но Он никогда не сделает этого, если в общине нет никого, кто мог бы за ними ухаживать.

Ч.Г.С.

Проповедь 0200

"Не осталось неисполненным ни одного слова из всех благих слов Его, которые Он изрек чрез раба Своего Моисея"
3-я книга Царств 8:56
Истину этих слов я могу засвидетельствовать лично. Я видел многих верующих, которые оставались стойкими в тяжелых испытаниях, потому что полагались на Слово Господа; я видел многих умирающих, которые с помощью того же средства с торжеством встретили смерть. Но я еще никогда не видел верующего, чья надежда разбилась бы из-за временных скорбей, или человека, который на одре смерти сожалел бы о том, что полагался на Господа. Весь мой опыт указывает на противоположное и укрепляет меня во мнении, что Господь верен всем, полагающимся на Него. Об этом я готов свидетельствовать перед судом. При этом я произнес бы не какую-нибудь ложь под предлогом ханжеского обмана, а выступил бы как честный свидетель с показаниями об этом важном предмете, откровенно и без всякой двусмысленности.
Я еще никогда не видел человека, который в мучениях смерти сетовал бы на то, что доверял Спасителю. Более того: я еще никогда не слышал, чтобы такое случилось где-нибудь или когда-нибудь. Если бы такой случай случился, то ненавистники Евангелия везде сообщали бы о нем; каждая улица услышала бы ужасную новость, каждому проповеднику приводили бы этот пример в качестве возражения. Перед дверьми каждой церкви и часовни мы видели бы листовки, в которых сообщалось бы, что тот-то и тот-то, проведший святую жизнь и полагавшийся на Спасителя, в последние часы своей жизни обнаружил, что учение о кресте было обманом. Мы вызываем противников привести такой пример. Пусть злой враг сам, если может, даст свидетельство тому, что живой Бог не сдержал хоть одного обещания. Однако еще никогда не сообщалось о том, что Господь обманул кого-то из своего народа, и это никогда не может быть сказано, потому что Бог верен каждому сказанному Им слову.

Ч.Г.С.

Проповедь 0201

"Люби ближнего твоего, как самого себя"
Мат.19:19
Христиане, ваша вера требует от вас любви. Христос прежде возлюбил вас! Он любил вас, когда в вас еще не было ничего доброго. Он любил вас, хотя вы высмеивали Его, презирали и отвергали Его. Он любил вас несмотря на ваши заблуждения, несмотря на ваши грехи, вашу злость и глупость. Он пролил Свою кровь, чтобы доказать вам Свою любовь. Иисус дал вам, что вам нужно на земле; Он приготовил вам обитель на небесах. Как вы можете следовать за Ним, не оказывая любви? Если язычники поступают бессердечно и без любви, то это не должно нас удивлять. Но у вас черствость противоречит вашей вере. Она является грубым нарушением вашей веры, и если вы не любите своего ближнего, тогда я не могу распознать в вас верных последователей Господа Иисуса.
При размышлениях над этим текстом у меня на глаза навернулись слезы, потому что я понял, что в необдуманные моменты нередко говорил черствые, резкие слова. Мне вспомнилось, как часто я огорчал своего ближнего, вместо того, чтобы любить его; и я почувствовал желание признаться в своих грехах. Нет ли и на вас такой вины?
Если бы спасение обреталось только через исполнение этого закона, то кто мог бы спастись делами? О, как я поэтому благодарен за Евангелие! Я нарушил эту заповедь, и поэтому Спаситель, омывший все мои грехи Своей кровью, так много значит для меня. Как я благодарен за Спасителя, который может простить мне недостаток любви, может простить мне отсутствие добросердечия, мою бесчувственность, мою холодность и черствость. Несмотря на мои грехи я являюсь наследником неба, потому что Его жертва на Голгофе искупила все грехи.

Ч.Г.С.

Проповедь 0202

"Люби ближнего твоего, как самого себя"
Мат.19:19
Кого я должен любить? Я должен любить моего ближнего. Под этим выражением мы подразумеваем каждого, кто каким-либо образом близок нам. Наш ближний - это, в первую очередь, наш сосед. Самарянин, увидев раненого на дороге в Иерихон, знал, что это - его ближний.
Люби своего ближнего, даже если он исповедует отличную от тебя религию. Ты думаешь, что относишься к тем, кто ближе всего к истине, но твой ближний думает иначе. Ты говоришь, что его религия нездоровая и ложная; люби его поэтому еще больше. Жесткие речи не обратят его, жесткое обращение с ним не сделает его христианином. Люби его. Его грех направлен не против тебя, а против Бога.
Люби своего ближнего, даже если он мешает твоей карьере. Этот принцип не так легко осуществить, но я все же обязан сказать вам это, дорогие купцы и ремесленники. Христос говорит не просто "Ты не должен ненавидеть его!", а "Люби его!" - даже, если он мешает тебе разбогатеть, переманивает твоих покупателей, затмевает твою славу. Ты все равно обязан любить его, как самого себя.
Ты должен любить своего ближнего, даже если он оскорбляет тебя своим грехом. Часто мы потрясены, столкнувшись с грехом. Мы привыкли изгонять из общества прелюбодея и вора, как проклятых. Но это неправильно. Мы обязаны любить и грешников и не изгонять их из страны надежды. Напротив, мы должны стремиться привести их ко Христу.
О, дорогие друзья, вы не любите своего ближнего! Да, вы едва любите тех, кого называете братьями и сестрами. Некоторые из вас враждуют с теми, кто получает одинаковую с вами пищу веры. Ах, как можно тогда ожидать от вас любви к врагам, если вы не любите даже своих друзей?

Ч.Г.С.

Проповедь 0203

"Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего"
Рим.7:23
Я не уверен, что все молодые христиане чувствуют эту борьбу между старой и новой натурой. Жизнь христианина можно разделить на три периода: первый период - это период утешения, когда христианин радуется во Христе, поет и рассказывает, что Господь сделал для него. Чем больше, тем лучше. Затем очень часто наступает период борьбы. Мы не можем больше оставаться детьми в доме, мы стали взрослыми и поэтому должны идти на войну. При Синайском законе было так, что если мужчина женился или ему нужно было построить дом, то он на определенное время освобождался от военной службы, а потом он снова должен был занять свое место среди солдат. Так же и с детьми Божиими: они могут некоторое время отдыхать, но потом начинается борьба. За периодом борьбы следует третий период, который мы можем назвать периодом покоя и созерцания, когда верующий размышляет о доброте Господа и обо всех благословениях, подаренных ему.
Молодой друг, если ты молод в вере, то, возможно, Господу угодно оберегать тебя от множества искушений. Но вскоре ты должен будешь взяться за меч. Грех живет в тебе, и сатана подстерегает в скрытых местах, чтобы ухватиться за него. Причина борьбы в следующем: новая натура входит в наше сердце, чтобы управлять им, но плотский ум отнюдь не желает отдать свою власть. В твоем сердце установлен новый престол, но старый монарх, свергнутый с престола и объявленный вне закона, не хочет смириться с этим.
Взирай на Господа Иисуса! Помни, что на кресте Он одержал победу над врагом и что твой ветхий человек со своими страстями и вожделениями нашел там свой конец. Гиядя на Его победу, ты одержишь победу и сможешь благодарить Бога.

Ч.Г.С.

Проповедь 0204

"Господь, Бог наш, поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно"
1-я книга Паралипоменон 15:13
Во-первых, в связи с этим стихом мне хотелось бы отметить, что Божье суждение о грехе крайне отличается от нашего суждения. Кто из нас, прочитав эту историю, не подумал бы, что Оза был слишком сурово наказан? Разве им руководили не добрые побуждения? Он не мог допустить мысли, что ковчег упадет с колесницы на землю, и поэтому протянул свою руку. По нашему мнению, это грех такой маленький, а мотив такой великолепный, что поступок кажется почти оправданным. Мы склонны извинить Озу и считать, что он понес незаслуженное наказание.
Но Бог никогда не переходит меру. Он слишком добрый и слишком справедливый и не может наказывать больше, чем того заслужили.
Кажется странным, что то обстоятельство, что Ева съела запретный плод, погубило весь мир и принесло в мир смерть со всем его горем. Но это только нам так кажется, потому что мы не сознаем, каким злом является грех. Самый маленький грех является таким огромным злом, вызывает у Бога такое невыразимое отвращение, что было бы справедливо, если бы Бог сразу ниспровергнул нас в ад в тот момент, когда у нас появляются дурные мысли или мы произносим одно единственное нехорошее слово.
Но мы видим по этой истории, что всякое отклонение от записанного откровения Божьего - грех.
В Церкви Иисуса появилась идея, что многое из того, что содержится в Писании, не является важным и что мы можем слегка изменить его, так чтобы оно было более приемлемым для нас, и если мы придерживаемся верных фундаментальных истин, то остальные вещи не имеют для нас никакого значения. Однако прочитайте внимательно этот стих и оставьте навсегда свое заблуждение

Ч.Г.С.

Проповедь 0205

"Господь, Бог наш, поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно"
1-я книга Паралипоменон 15:13
Дорогие братья, Моисей, строя скинию, не мог делать это по своему вкусу и настроению. Каждый шар, каждая петля, каждая доска и каждый засов - все было предначертано в Божьем плане, и Моисей должен был сделать все по чертежу, показанному ему на горе Синай.
Передо мной лежит книга Божья - пример для каждого христианина. Новый Завет нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа является ориентиром для нашей жизни. Неужели вы думаете, что вам можно изменять некоторые вещи так, чтобы они подходили к "климату" или сочетались с вашими собственными идеями и вкусом?
Я не намерен вдаваться сегодня в подробности, но должен указать на тот общий факт, что все установленное Богом верно и что я не имею права что-либо изменять, а должен взять Слово, как оно написано, за ориентир для моей веры и действий.
Но среди вас есть люди, никогда не читавшие Библии. Вы получили свою религию из вторых рук, позаимствовали ее у других. Вы не берете эту книгу, чтобы черпать из источника. Ваша бабушка кое-чему научила вас, и вы думаете так же; ваш прадедушка ходил в церковь или в часовню, поэтому и вы туда ходите. Но вы не идете к самому Слову Божьему, чтобы подчинить свое суждение его святому масштабу.
Поэтому сегодня существует так много сект. Если бы мы все пришли непосредственно к Библии, тогда мы были бы намного ближе друг другу. Если бы мы во всех наших мыслях равнялись только на написанное Слово и не признавали никакого другого авторитета, кроме Библии, то Церковь не была бы такой разобщенной и такой разрезанной на куски, как сегодня.

Ч.Г.С.

Проповедь 0206

"Он воззрел на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их"
Мар.3:5
Что вызвало в Господе такой гнев и такую скорбь? Это было их жестокосердие, нечувствительность их совести. Ноги путешественника грубеют от дороги, его лицо становится нечувствительным к холоду, все его тело - закаленным в результате такого образа жизни.
Есть люди, которые употребляли смертельные вещества в небольших количествах, пока не закалились против их действия. Но притупление страшнее, если оно происходит в сердце. Сердце должно быть нежным. Однако многие люди страдают жестокосердием. Не доводилось ли и нам иметь дело с людьми, у которых сердце - всего лишь особая мышца? Если у них вообще есть сердце, то оно каменное, так как они ни к кому не испытывают сочувствия и не знакомы с чувством сострадания.
Враги Господа, сидящие в эту субботу в синагоге, были неисправимы. Они решили ненавидеть Его и твердо придерживались своего решения ни в коем случае не позволить убедить себя и ни за что не перестать противоречить Ему, что бы Он ни говорил и ни делал. Он так ясно представил им истину, что им пришлось напрячь свой ум, чтобы ненароком не уверовать. Им пришлось опустить шторы души и закрыть ставни духа, чтобы не видеть. Еще хуже было, что они не хотели признавать того, что были вынуждены видеть. Они угрюмо молчали, хотя должны были говорить.
Не так ли чувствуют себя многие из тех, кого коснулось Евангелие? Они чувствуют, что ничего не могут сказать против Божьей истины. Слово приходит к ним с такой силой доказательств, что бьет их словно кузнечный молот; но они приняли намерение не сдаваться и закаляются, чтобы перенести удар. Эти люди закрывают рот перед водой жизни. Лошадь можно привести к воде, но никакие силы не заставят ее пить, если она не захочет. То же обнаруживается во многих слушателях Слова.

Ч.Г.С.

Проповедь 0207

"Он воззрел на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их"
Мар.3:5
Обратите внимание, что мы, огорчая своим жестокосердием Спасителя, можем еще оставаться уважаемыми людьми. Мы можем ходить на богослужение, как ходили и эти люди; мы можем регулярно читать Библию, подобно книжникам; мы можем соблюдать внешнюю форму, подобно фарисеям, - и все же Господь может быть огорчен нашим жестокосердием. Можно разгневать Господа, не будучи большими грешниками. Могу с уверенностью сказать, что эти строки читают и люди, которые, не являясь христианами, никогда не говорят ни одного слова против христианства. Они остаются строго нейтральными.
Господь Иисус разгневался, потому что люди молчали, когда честность и искренность требовали, чтобы они говорили. В этих вещах не может быть нейтралитета. Кто не с Иисусом, тот против Него; кто не собирает с Ним, тот расточает. Ты - либо пшеница, либо плевел; промежуточного состояния не бывает.
Ах, это жестокосердие может быть в нас, даже если мы время от времени очень тронуты Евангелием. Я думаю, что у человека, которого временами касается Евангелие, но он подавляет душевные переживания, имеет очень черствое сердце. Он удрученно спешит в свою комнату, но через короткое время снова успокаивается, стряхивает с себя страх. Он идет на похороны и дрожит на краю могилы, но затем снова присоединяется к веселым товарищам и снова впадает в грех. Такой человек любит слушать волнующую проповедь, но тщательно следит за тем, чтобы оставаться не более, чем взволнованным. Приняв отчаянное решение, он противится впечатлениям от благодати, если она приходит к нему с увещеваниями и просьбами. Его часто порицают, но он воспитывает в себе упрямство и несгибаемость. Временами он на грани того, чтобы отдать свое сердце Господу, но тут к нему возвращается его злая твердость, и он остается на своем пути с упорством, достойным более лучшей цели.
Ваше сердце, должно быть, очень черствое, если вы способны так долго выдержать. Очень хотелось бы, чтобы эти увещевания не остались для вас напрасны.

Ч.Г.С.

Проповедь 0208

"Уста Господни говорят"
Исаия 1:20
Вся Библия богодухновенна, инспирирована Святым Духом. Как бы сегодня ни обращались с этой книгой, наш Господь и Учитель не относился к ней с презрением и пренебрежением и не выражал сомнений в ее подлинности. Примечательно, как Он уважал написанное Слово. Хотя Он мог бы возвещать откровения Божьи от Своего собственного Духа, Он все же постоянно и с высоким почтением цитировал закон и пророков.
Такое же уважение к Библии мы наблюдаем у апостолов, которые они считали старые Писания высшим авторитетом. Мы нигде не видим, чтобы кто-нибудь из апостолов ставил под вопрос богодухновенность Библии. Никакой ученик Иисуса не сомневается в авторитете Священного Писания, а если вы хотите в этом усомниться, то вы не найдете поддержки в учениях Иисуса или его апостолов.
Так как "уста Господни говорят", то проповедник со страхом и трепетом передает Его весть. Наша весть не маловажная, она волнует всю нашу душу.
Мартин Лютер, никогда не боявшийся людей, сказал, что его колени часто дрожали от чувства огромной ответственности, когда он выступал с проповедью.
Горе нам, если мы осмелимся проповедовать Слово Господа не всем сердцем, всею душою и всем разумением. Горе нам, если мы будем использовать Слово с целью выставить себя напоказ. Намного лучше отбивать камни на деревенской дороге, чем быть проповедником, не имея призвания от Духа Святого.

Ч.Г.С.

Проповедь 0209

"Сие творите в Мое воспоминание"
Лук.22:19
Заботьтесь о том, чтобы делать в точности то, что делал Иисус, - не больше и не меньше. Всякий раз, когда вы едите хлеб и пьете чашу, думайте о Господе Иисусе.
Как грустно, что христиане забыли это! Простая вечеря была для них слишком скромной. Она казалась им недостаточно торжественной, недостаточно пышной, и они придумали всякого рода церемонии и обряды. Представьте себе, Павел и Петр пришли бы на мессу и увидели бы там различные приседания и все эти церемонии, которых так много, что всех и не опишешь. Павел дернул бы Петра за рукав и сказал бы: "Наш Учитель ничего такого не делал, когда взял хлеб, возблагодарил и преломил его". Петр ответил бы: "Да, совсем иначе, чем мы видели в горнице, в Иерусалиме!" Павел бы добавил: "Действительно, брат, совсем иначе, чем тогда, когда собирались первые христиане и вспоминали своего Господа!"
Дорогие друзья, мы должны внимательно следить за тем, чтобы праздновать вечерю с той целью, какую назвал нам Иисус, а именно - в Его воспоминание. Иисус никогда не говорил: "Делайте это, чтобы принести жертву без пролития крови". Или: "Делайте это как постоянное повторение моей смерти". Для меня одна мысль об этом - богохульство; так как наш Господь притязает на то, что совершил благородное дело, раз и навсегда умерев за грех. Тот, кто думает, что какой-нибудь священник может продолжить, повторить или усовершенствовать эту жертву за грех, делает жертву Христа ничтожной.
Собираясь с другими верующими, думайте о Его ранах, думайте об ужасном бичевании, думайте о голове в терновом венце, думайте о самом Господе Иисусе! Прошу вас, думайте о самом Господе Иисусе! Не думайте ни о прощении, ни об оправдании или освящении - проследите за потоками любви Иисуса до их источника и вспомните о Господе с глубокой благодарностью.

Ч.Г.С.

Проповедь 0210

"Я не могу придти!"
Лук.14:20
Если мы приглашаем людей на евангелизацию, то они обычно отказываются прийти со словами: "У меня нет времени".
Каждому дано 24 часа в сутки и тебе тоже. У тебя нет времени? Это странно! Что ты сделал со всем своим временем? Ты отнял у Бога часть времени, принадлежащую Ему, ты потратил время на незначительные вещи, время, на которое твой Создатель имел право претендовать для высоких целей.
У тебя достаточно времени для повседневных вещей. Зимой я никого из вас не увижу на улице в одной рубашке. Вы не ходите по улице полураздетыми. "О нет, конечно, у нас есть время одеться".
Если у вас есть время одеть ваше тело, то неужели у вас нет времени одеть вашу душу в праведность Христа?
Я еще никогда не слышал, чтобы вечером кто-нибудь сказал: "Я вот-вот упаду в обморок, я еще ничего не ел с тех пор, как встал". О нет, каждый уже позавтракал и пообедал. Если у вас есть время накормить ваше тело, то почему вы не кормите свою душу?
Многих людей можно, связав, бросить в море, и никто не пожалеет об их отсутствии, потому что они не делают добра ни одному смертному. Они ведут совершенно бесцельную, бесполезную жизнь. И все же они говорят, что у них нет времени.
Такие отговорки вам не помогут. Если уж ты "торгуешься" с Богом, то скажи хоть что-нибудь разумное. Вы обманываете Бога, говоря, что у вас нет времени. Если кто-то хочет что-то сделать, но у него, вообще-то, нет времени, то он просто выбирает для этого нужное время. Желать - значит мочь. Там, где есть сердце для Господа Иисуса, там найдется и достаточно времени для Него. Верь в Господа, и тогда у тебя будет достаточно времени для служения Ему - и не убавится ни одной секунды для выполнения твоих служебных обязанностей.

Ч.Г.С.




Категория: Чарльз Сперджен/Charles Spurgeon | Добавил: Tork (20.02.2010)
Просмотров: 2450 | Теги: Сперджен | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]