Год выпуска: 2010 г. Страна: США Жанр: Проповедь Продолжительность: 7 частей Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 channels, ~56 kbps Размер: 157 Мб Описание: "оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви". (Еф. 5.31-32) Сочетание двух самостоятельных, полноценных, сформированных личностей в единое целое, без повреждения их индивидуальности, является самым сокровенным таинством брака. Брачный завет, между двумя личностями, заключен прежде в завете с Богом, каждой из этих личностей в отдельности 1. Дети - зеркало родителей.- 0:58:08 Самым большим преткновением для людей, является тот лидер, который не отвечает за свои слова. Извечная проблема, «они говорят и не делают» Мф.23.3 Общество, в котором слово не закреплено делом, обречено! Это среда, из которой невозможно привести человека к Богу, ибо все мы идем к Нему ЧЕРЕЗ своих отцов, пастырей, лидеров. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете». Мф.23.13 2. Фактор принятия или отвержения – 0:57:59 «Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою». Мф.1:19-20 Виновны не отверженные, но отвергающие. Боясь запятнать свое доброе имя, мы боимся принимать людей в наш круг общения с сомнительной или запятнанной репутацией. Всякая попытка принимать жену, или детей исключительно на своих условиях, свидетельствует о несовершенной любви. Любовь испытывается безусловность «принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию». Рим. 15:7 3. Здоровая реакция на благодать – 0:59:01 Требования закона не могут развивать человека, поскольку закон призван лимитировать преступления. По идее именно закон произвел в людях желание греха. Потому благодать – единственная сила, могущая вызвать в человеке желание праведности. Как ни странно, но по мере ужесточения закона, увеличивается мера преступлений, и Бог в ответ на это, высвобождает обилие благодати для преодоления власти греха. «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». Рим.5:20-21 4. Что такое ходатайство – 0:59:14 «Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу». Евр.5:1 Миссия отца - это миссия предстоятеля и заступника пред Богом за жизнь детей. Чувство семейного уюта – это чувство детской безопасности в кругу отца и матери. Духовный наставник, или пророк, не может быть чужаком, но должен быть из своего отечества. И как бы греховно не вел себя народ, истинный пророк испытывается преданностью своему отечеству, как и настоящий отец, испытывается преданностью своему дому. 5. Дети верующих родителей – 0:57:48 Отличительная особенность религиозного общества – сбережение накопленного опыта, авторитета, преданий и прочего «наследия». Если во время изобилия благодати и веры усилия воли и разума расходовались на обретение, то показателем духовного обнищания является факт того, что теперь, то же общество, то же самое количество усилий расходует на сохранение им обретенного. Оно и разумно бесспорно. Во времена голода спасают резервы. Иосиф сберег жизнь большому числу людей только в силу того, что смог собрать в египетские житницы огромное количество зерна в годы плодородия. Я о том, что времена изобилия отличались от голодомора тем, что первые семь лет все силы Египта были брошены на сбор урожая, а вторые семь лет на его хранение и поедание. В каком периоде духовного подъема или упадка находится церковь, не сложно определить следуя наблюдательному анализу того, куда именно брошены ее усилия 6. Дети верующих родителей (продолжение) – 0:58:57 Многие так увлеклись хранением веры, что сохранили ее от собственных детей. Что же для кого существует? Люди для веры или вера для людей? Потеряв веру – нечего передать людям, уничтожая людей, некому передать веру. Кто же кого должен спасти, люди веру или вера людей? Не поставляет ли роль спасителя веры, его над самой верой, а значит и Богом? В борьбе с инакомыслящими Савл, самостоятельно определил для себя границы ревности, вплоть до физического уничтожения социально опасной группы людей. Ревность должна знать свое происхождение, чтобы определить свои границы! «…преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий». Гал.1.14 7. Дети верующих родителей (продолжение) – 0:58:27 Наша вина в нашем неверии. Неверующий он никому не верит, и «Бога представляет лживым», а Любовь «всему верит»! Аллилуйя! Из-за того что мы Ему не до конца верим, мы и не вверяем детей. Мы и детям не верим, потому у неверующего один выход – подозревать во всем и всех! …И спасать, спасать самостоятельно! Именно самостоятельно! Мы верим в искупительную жертву Христа, но мы не доверяем Богу, в Его умении так спасать, как мы спасаем. Разветвление в покорении себя Христу, или послушании требованиям родителя – наиболее сложный процесс, в становлении молодого христианина. Кровные узы сильны, и «враги человеку домашние его». «Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? Но они не поняли сказанных Им слов». Лук.2.48-50
Источник: http://depositfiles.com/files/veos1dncb
|